Логомашина, привет! :)
Сколько раз были мимо, попробуем еще раз, тем более повод хороший.
Занимаемся оценкой состава продукции на экологию и качество. Сейчас работаем в России, прикрепил наш местный лого. Соответственно, это лого является частью экомаркировки и располагается на упаковках сертифицированных товаров.
Сейчас стартуем в Европе, делаем новый бренд под местные стандарты.
Название Eco Quality Organisation (EQO). Намекаем на стандарт ECO продукции, но по своим правилам. Планируем обыграть Q как соединение C и Q в одной букве с акцентом на "С".
Спасибо, что проводите такие акции, всегда интересно посмотреть новенькие логосы
Это только отчасти верно. Основа все же - это указание дополнительнаой ценности для потребителя в виде полезных веществ, витаминов или наоборот, пониженным содержанием, скажем, тяжелых металлов в составе продукта
Добрый день! Зачетный PR!
Система ССК - Система сертификации качества
http://cck-fcc.com
В общем и целом занимаемся Эко-маркетингом - добровольная экологическая сертификация, экомаркировка.
Лого 1994 года))
Добрый день, коллеги! https://vc.ru/marketing/73507-ekologicheskiy-marketing-kak-novyy-sposob-prodvizheniya-tovara Мы тоже занимаемся ЭКО сертификацией 26+ лет, с 1994 года.
Думаю, аудитории было бы интересно узнать, чем отличается именно ваша экомаркировка от органической продукции в плане критериев оценки продукции. На сколько я знаю, у вас требования очень похожи? Тогда какой вариант потребителю предпочтительнее? Есть разница в ваших знаках?
Просто наш вариант ЭКО экспертизы изучает конечный состав продукции. На сколько он лучше или хуже относительно обычной продукции на рынке. Получает числовую оценку в процентах % экологичности, где потребитель уже может сам решать подходит ему данный уровень или нужна более экологически чистая продукция. Покупатель видит помимо знака и конкретику в цифрах.