t t

+6732
с 2018
3 подписчика
28 подписок

на складах Амазон некоторые сотрудники писают в бутылочку, потому что время на туалет нормировано
Информацию о сотрудниках складов, вынужденных справлять нужду в бутылку из-под воды, подтвердил и журналист Джеймс Бладворт, работавший в Amazon под прикрытием.«Я был тем, кто находил мочу в бутылке. Поверьте мне, это правда было», — написал он в Twitter.В феврале суд обязал Amazon выплатить своим курьерам и водителям $61 млн чаевых, которые от них утаивали на протяжении двух лет.

4

с добрым утром
11 ноября 2021 года президент США Джо Байден подписал закон, который запретит таким компаниям, как Huawei и ZTE, получать лицензии на сетевое оборудование в США.Помимо Huawei и ZTE, другие китайские компании, отмеченные как угроза национальной безопасности такие, как Hytera Communications, Hikvision и Dahua Technology. В конце октября 2021 года месяца ФКС также лишила China Telecom права работать в США, при этом компания должна была собрать вещи и прекратить предоставление услуг на внутреннем и международном рынках до конца 2021 года.

7

в смысле прецедент? а что Хуавей забанили 6 лет назад не считается?) и не только их

14

Эйнштейн значит тоже писательа, значит Эйнштейн тоже в НАСА ракеты строил и лунную программу делал?

расскажите, интересно послушать

Я думал что вы тоже знаете историю не только там где вам удобно, в 30-40 годы спасаясь от нацистов уехало много немцев в США, среди были писатели, ученые.я вроде конкретно писал про американскую лунную программу и немецких ученых-ракетостроителей, а не про "писателей в 30-е годы"

что вы не знаете, кто такой фон Браун – это ваши проблемы, а не мои

Не понял, где в вашем комментарии написано, что речь шла про времена после войны.ну я думал вы историю знаете и не писал очевидные вещи

Фон Браун (разработчик Фау-2) с его командой и другие немецкие ученые были захвачены в мае 1945 и вывезены в США, где потом были руководителями в НАСА

И вообще то ученые со всего мира без принуждения сами рады работать в СШАну сейчас они едут в Китай) там условия лучше

не понял, кто куда уезжал?

речь шла о том, что США вывезли немецких ученых после войны, и те им построили космическую отрасль, используя и немецкие наработки

каким еще нацистам?

после войны в Германии был оккупационный режим США, СССР, Британии и Франции

ну да, вывозить ученых и инженеров эффективнее простого копирования,

Китай например раньше просто копировал, а теперь немецкие автомобильные инженеры и дизайнеры уже в самом Китае на них работают

1

копировать у лидеров нормально, США сами немецких инженеров вывезли, без них и лунной программы бы не было

так я же написал, есть форумы где сидят менялы,
закидываешь им на карту, они тебе крипту переводят, все на доверии и на отзывах других, кто через них менял

так это работало до бирж и даже сейчас такие форумы есть

Соответсвенно в их официальных документах указывается написание страны на русском языкеэто их диалект русского языка, только и всего

3

Проблемы возникают, когда он упирается в зарешёченую дверь, да.такая проблема только от непонимания цели крипты, она не задумывалась как замена банкам

крипту изначально придумали шифропанки и для шифропанков, у них и не было цели делать из нее инвестиционный инструмент и менять ее на фиат через биржы,

изначально никаких криптобирж не было, были менялы на форумах, с какой-то примитивной системой репутации, и там меняют без всяких KYC и AML,
и такие форумы и менялы и сейчас есть

7

еще забыл Denza D9 - $70k
и еще надо учесть, что это только ТОП 20 моделей,
а за пределами топа продаж еще несколько десятков дорогих моделей,

в итоге Тесла это только небольшой процент продаж среди дорогих электричек/гибридов в Китае,

просто у них рынок реально огромный, по сравнению с США и Европой)

уже лет 20 идет деиндустриализациябыл не прав, не 20 лет, а 70 лет)

разрыв с Китаем для США это будет не просто выстрел в ногу, а самоубийство экономики

Речь о том что в целом предполагаемая торговая война сильнее ударит по Китаю чем по сшаво-первых, ровно наоборот, в США уже лет 20 идет деиндустриализация, и если они разорвут связи с Китаем, то они тупо останутся без всех товаров)

чтобы заново построить производства им понадобиться еще десяток лет,
а Китай сможет и дальше торговать со всем миром

во-вторых, причем тут полномасштабная торговая война, елси речь была про электромобили?

BYD Song - $30k
BYD Han - $30k
Aito M9 - $70k
Zeekr 001 - $40k
L7 - $40k
Aito M7 - $35k

и там есть еще много других дорогих моделей, которые только недавно вышли, и поэтому их пока нет в статистике, но на которые уже есть много заказов - типа Сяоми SU7, Хуавей, и т.д.

в Китае сейчас продают электричек в 2 РАЗА больше чем США вместе с Европой) и в 3 раза больше чем в США

конечно там много недорогих авто, но дорогих там тоже много и по сумме дорогие марки продаются больше чем Теслы

то там и рынок просядет значительно т.к. будет жопа кризис Китаянет) Китай сейчас продает практически 0% электричек в США, для него этот бан никакой роли не играет,

а для Теслы это будет потеря рынка размером с США

Ну это аргумент в пользу высокого качества Теслы. Раз на рынке где 1005000 максимально дешевых электричек и потребительская способность населения сильно ниже чем на западе у них есть приемлемые продаживы просто ничего про рынок Китая не знаете)

там электричек продается намного больше, чем в США,
и BYD опережает Теслы по продажам и у них модели не дешевле Теслы

вот еще, тоже месяц назад, говорит конкретно про газ из России
Schäfer did say VW brand locations in Germany aren’t productive enough, adding that some are twice as expensive to run than rival plants. The nation’s industrial companies have lamented high energy costs following the loss of cheap natural gas, due to Russia’s invasion of Ukraine. Many are now increasingly investing abroad.https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-10-29/volkswagen-workers-brace-for-fallout-from-years-of-dereliction

6

вот он месяц назад говорил
"We currently don't make enough money from our cars, while our costs for energy, materials and personnel have continued to rise," says Thomas Schäfer, CEO of Volkswagen Passenger Cars. "We cannot continue as before."https://evmagazine.com/mobility/volkswagen-slows-production-amid-challenges

7

а как же, и именно этот чувак про это и рассказал
VW's Thomas Schäfer says Europe is losing competitiveness to the U.S., Canada and Asia“Europe is not price-competitive in many areas,” Schäfer wrote. “Especially when it comes to the costs of electricity and gas, we are increasingly losing touch. If we do not succeed in reducing energy prices in Germany and Europe quickly and reliably, investments in energy-intensive production or in new battery cell factories in Germany and the EU will be practically impossible. Value creation in this area will take place elsewhere.”

33

в Китае Тесла продает столько же, сколько и в США,

и не удивлюсь, если в Китае введут ответные санкции на Теслу

Очередной успех европейской индустрии.Мне дико влом но можете сами загуглить графики S&P 500 CSI 300 RTSстесьняюсь спросить, кто же из этих графиков "Европа"?

10 это не постоянное значение это верхний ПРЕДЕЛ любого из месяцев до августа.и что? причем тут постоянство, что ты крутишься как уж?

посчитали среднее за день – тебя не устроило
ок, посчитали за месяц,

и за месяц получается, что до августа, уже были месяцы с не единичными случаями