Комментарии на виси как источник. Чего? Да кому чего.
Всё-таки комментарии пользователей – золото интернета. Почитайте обсуждение простой и короткой новости и удивитесь вместе со мной разнообразию суждений.
Примечание: комментарии приведены "как есть" – с сохранением орфографии, пунктуации и пр.
1. "я думал платные возвраты уже отменили"
Отдельной группой идут те, кто читает через слово, по диагонали, а также просто не понимает прочитанное.
2. "Наконец то!"
Вообще логичная мера.
Давно уже пора бороться с потребительским терроризмом
Тетки, которые заказывают 100500 моделей курток и потом это все возвращают, ваш выход! Не сдерживайте себя)))
Я тоже возмущался такой политике, а потом увидел как одна мадама в ПВЗ получала стопку вещей высотой метра полтора: кидала взгляд на пару секунд на вещь (постельное и одежда вроде были) и отказывалась, в итоге взяла всего две вещи)
хочешь выбирать - иди в магазин. Заказанное всё-таки должно быть чётко спланировано и обдумано.
3. "Вроде как и хорошо, а вроде и не очень"
Возмущение людей понять можно, но...
есть недобросовестные конкуренты что заказывают твой товар куда нибудь в Хабаровск и не забирают, а ты плати логистику туда сюда
4. "Ну вот, опять за наши деньги все проблемы решают."
Похоже, у Wildberries своя математика. Интересно, как они пришли к этому числу. Наверное, просто взяли и придумали. А теперь, чтобы компенсировать свою 'неэффективность', решили залезть в карман к покупателям. Гениально
5. "Интересно, а они учитывают, что..."
некоторые люди просто забывают про свои заказы
Заказала товар, пришлось срочно уехать в командировку.
6. "ВБ - днище"
Тут сравниваются разные маркетплейсы, Вб им, конечно, проигрывает: кому интерфейсом, кому ценами, кому скоростью доставки.
Если бы представители ВБ заходили на виси, они могли бы получить несколько инсайдов, причем не напрягаясь. Например, копируем комментарии и вставляем скопом в Гигачат.
Работяга Гигачат всегда начеку. Ниже его ответ на запрос "Систематизируй приведенные ниже комментарии и выдели несколько групп комментариев, объединенных одной одной мыслью/темой."
Вот несколько групп комментариев, систематизированных по основным мыслям и темам:
1.Критика политики Wildberries
- Возмущены нововведением о платном возврате товаров, считают, что решение несправедливо.
- Критикуется отсутствие возможности отменить заказ.
- Упоминаются случаи с некачественными товарами, которые нельзя вернуть.
2.Проблемы продавцов
- Продавцы страдают от недобросовестных покупателей, которые делают заказы ради конкурентов.
- Отмечается, что новые правила могут улучшить ситуацию, так как уменьшат количество ненужных заказов.
3.Примеры злоупотреблений покупателями
- Рассказы о людях, которые заказывают большое количество товаров, чтобы выбрать лишь некоторые.
- Примеры ситуаций, когда покупатели отказываются от товара сразу после получения.
4.Позитивная оценка изменений
- Новые правила могут повысить оборачиваемость товаров, особенно в сезонных категориях.
- Комментарии о том, что давно пора бороться с недобросовестными покупателями.
5.Технические сложности
- Вопросы по поводу пополнения кошельков на платформе и проблем с банковскими картами.
- Просьба добавить функцию продления хранения товара.
6.Предложения по улучшению системы
- Идея ввести дифференцированные условия возврата в зависимости от суммы покупок.
- Предложение вознаграждать добросовестных клиентов бонусами.
Таким образом, комментарии касаются как критики новых правил, так и примеров злоупотреблений со стороны покупателей, а также предложений по улучшению сервиса.
Кстати, сегодня я была тем покупателем, который получил для примерки 20 вещей, занял кабинку на 40 минут, а забрал всего 4 штуки. Не спешите бросать в меня камни. Заказу предшествовали 1,5 часа поисков подходящих худи и К, а также мучительного выбора адекватных размеров (это отдельная история, способная разжалобить камни, заготовленные вами для бросания).
Работяга Гигачат всегда начеку.
Сглазила: