Конечно, разработчики игр не в восторге от этой идеи. Сама идея, что надо делиться прибылью заставляет их искать любые причины, чтобы этого не делать. Крупные компании пытаются себя от этого уберечь. Они сами себя загоняют к обрыву. Здесь можно провести аналогию с поездкой на машине. Вы участвуете в гонке, в потоке машин, и решили сократить дорогу. Вы съезжаете с трассы и доезжаете до обрыва. Путь в низ – это пропасть, смерть. Но и возвращаться назад – это признать свое поражение, унизиться, смотреть смеющиеся взгляды толпы. Вы видите другую дорогу. Она крутая, скользкая и есть большой шанс что вы упадете в пропасть. И опять выбор – вернуться, признать ошибки и выехать но ровную трассу. Или подниматься по очень трудной дороге вверх, рискуя разбиться. Или закончить гонку. Да конечно, вы рассмотрите первые два варианта. Это же выбор скажете Вы. Да, мы видим, что выбор есть всегда, но это иллюзия выбора, потеря времени, сил. И из которого всегда трудный путь наверх.