Почему много скептиков хоронят игры Р2Е. В чем причины негатива? Часть 2

Почему много скептиков хоронят игры Р2Е.  В чем причины негатива? Часть 2

6. Единый игровой токен для внутриигровых покупок. Да, он нужен для распределения наград и покупки улучшений и персонажей несет дополнительные риски инфляции и обесценивания токена. Пользователь покупает токены проекта за реальные фиатные деньги, производит улучшения и надеется что полученные токены будут расти в цене. Так и происходит на начальных стадиях всех проектов, пока игроков не становиться очень много и они заработанные токены не начинают продавать чтобы получить фиатную прибыль.

7. Как следствие из вышесказанного, это Памп и дамп токена. Когда разработчики бросают игру она медленно умирает. Но до этого валится токен. Его дампят трейдеры и инсайдеры знакомые с ситуацией. Ну и наконец сами разработчики. Учитывая, что этот токен нигде, кроме конкретно этой игры не обращается и ценности не представляет, в итоге игроки остаются наедине со своими токенами ХХХ, цена которым – ноль.

8. И да, есть еще Скам проекты. Под видом реальных игр P2E маскируются скам проекты. Создавая иллюзию успеха и прибыли пользователей, они накачивают ликвидность и поднимают токен проекта в цене. Видя успешный рост пользователи начинают заходить в проект. При этом команда проекта не развивает сам проект, а лишь создает информационный шум в СМИ, рассказывая об успешности и доходности. После накачки цены токена следует его закономерное падение и обесценивание.

9. Забыли рассказать про Взлом, подмену домена и кражи данных. Далеко не все команды могут обеспечить безопасность своего сайта и его домена. Пользователь услышав про игру может вместо официального сайта игры, зайти на сайт – клон - мошеннический сайт и потерять там деньги. Кроме этого, из за больших расходов на рекламу и поддержание работоспособности проекта, большинство проектов так и остается на начальной стадии развития.

Почему много скептиков хоронят игры Р2Е.  В чем причины негатива? Часть 2

10. Под занавес, Недостаточное финансирование проектов. Это причина, почему большинство игр выглядят так убого и обречены на провал. Команда проекта игры может иметь недостаточное финансирование, что будет иметь критические последствия. Игра не будет закончена, она будет постоянно подвисать, не загружаться. Члены команды будут постоянно меняться, и это будет сдвигать сроки обновления и улучшения игры. Новые партнеры проекта будут требовать больших преференций за небольшие финансирование в проект.

Чтобы избежать этих проблем, обезопасить геймеров, разработчиков и инвесторов мы в команде Ральф. Гейм создаем единую площадку Колизей. Об этом мы расскажем в других статьях

#token, #crypto, #RALF,

Начать дискуссию