Как Озон повредил товар при доставке и отказывается компенсировать убытки
Хотелось бы рассказать о халатности сотрудников склада Озон или непробиваемости поддержки и отказе в казалось бы 100% компенсации.
Вот уже который раз, нам, как селлеру, возвращаются отправления буквально целиком залитые машинным маслом.
Мы регулярно создаем обращения и, как правило, Озон компенсирует убытки, соглашаясь со своей виной.
Все манипуляции фиксируются на камеру (упаковка заказов, маркировка, отправка, получение возвратов, распаковка возвратов)
Сегодня, при очередном получении возвратов, мы первым делом сняли распаковку возврата и создали обращение, приложив при этом полный комплект доказательств того, что Озон повредил отправление при доставке.
Каким же было наше удивление, получив ответ «Вину признаем, мы виноваты, товар ваш повредили мы, но согласно регламенту, мы компенсируем только 10% от стоимости отправления. Скорее подтвердите, что согласны с этим и мы начнём выплату»
При этом прикладывают ссылку на регламент, где нет ни слова о том, что если товар поврежден полностью, то компенсация составит 10%
При любых вопросах тебе говорят, что ты идиот, читай правила и каждый раз все по новой. Порой обращения просто закрывают сразу после ответа.
@ozon, вы сами себя слышите? Вы повредили товар при доставке, он полностью поврежден, дальнейшее использование и тем более продажа невозможна.
В данном случае рассматриваю данный факт, как мошенничество со стороны Озон, либо абсолютный непрофессионализм поддержки, которая даже не хочет вникать в проблему, а отвечает скриптами.
@OzonBusines