Стратегия:
Важная ремарка - для каждого проекта должна быть своя стратегия, я каждый раз замечаю как закупщики использует те же методы, рекламные подачи и каналы для разных проектов. Всегда нужно смотреть глубже, изучить канал на уровне подачи и стиля, разных портретов подписчиков, всё это поможет снизить стоимость подписчика.
В этой нише относительно небольшое количество качественных каналов, авторских тем более. Важно понимать, что есть долгосрочные инвесторы в недвижимость и маленький процент тех, кто уже знаком с темой Флиппинга. Моя задача первично закрыть возражения у разных сегментов и завлечь аудиторию в канал для дальнейшего прогрева к покупке. Я подготовил разные варианты рекламных подач, разделил каналы по группам и мы начали тестировать.