Simon Zabelin

+53
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

О, у нас была аналогичная ситуация, прям 100% ответов от озон совпало с вашими скринами.

Получатель создал заявку на возврат спустя 20 дней после получения товара. Отправил через озон. Товар приехал упакованный только в заводскую коробку, с огромной дырой в ней, без инструкции, зарядного устройства, части комплектующих и треснутым корпусом. При этом со следами эксплуатации.

Озон также, как и вам, начал ссылаться на регламент и пункт в нем о 20% компенсацию. Хотя в этом же пункте договора есть условие о 100% компенсации, на которую мы и рассчитывали, т.к товар оказался полностью уничтожен. Но через поддержку мы так пробиться и не смогли. Оставалась либо досудебная, либо компенсация 20%.
Поскольку товар был чуть менее 2000р, решили выбрать второй вариант... видимо, озон и рассчитывает на такой исход от общения с селлерами.

8

Да, при этом они в одном месяце присылают напоминалку, в другом забудут. А сдавать каждый месяц нужно до 10 числа.

Помню нам такое оповещение прислали первый раз числа 5. Директор в отпуске, заграницей. Сдавать до 10, чего, куда - непонятно.

У директора оказалась подпись с собой на эдо, но ты попробуй ещё из за границы с этой подписью что то сделать. Всё российские сервисы блокируются, нужно vpn...

В общем, тоже веселились и вспоминали озон добрым словом)

1

Запрос пришёл непосредственно от сотрудника таможни - на электронную почту, которая нами была указана в статформе.

С документами на товар проблем не было, более того он производится на территории России, имеются сертификаты соответствия и тп. И причём это не нанотехнологии / полезные ископаемые и тп, а товар для дачников ... )))

По остальным вопросам вам не подскажу - мы работаем только с товаром, на который есть все документы. в статформе есть поле, куда нужно ввести номер таможенной декларации если товар был ввезен в Россию, а не произведен у нас в стране. И без этого номера статформу вы не сдадите. Только если указывать, что товар made in Russia, и не попасть на проверку.

Мы тоже относительно давно сдаём эту статформу, но в январе нам прилетает запрос от таможни - уважаемый участник ВЭД, а почему вы продали товар в Казахстан, который запрещён к вывозу в эту страну из РФ согласно постановлению правительства?

К слову, стоимость товара около 700 рублей, единичный экземпляр, единичная поставка.

Получилось, что озон от нашего имени продал товар и нарушил закон.

Об этом мы написали комментарий в одном из чатом поставщиков в телеге и только спустя 3-4 недели после этого Озон выкатился новость с просьбой проверить свои товары и указать там код ТНВЭД, чтобы случайно они не продали такой товар вновь. Даже уверен, что не все эту новость читали.

Мы сами ещё почти месяц переписывались с таможней. Благо, там попались очень вежливые сотрудники, которые пошли на встречу и подсказали, что наш товар теоретически можно провести по другому коду тн вэд, т.к он туда тоже подходит, и этот код не попадает под ограничения на ввоз в Казахстан.

Но ограничить продажи в еаэс озон так и не разрешил. Каждый месяц сдаём статформу на 3-4 товара по двум юр лицам...

4

Недавно в пункте Озон видел, как клиент сдавал возврат - новогоднюю ёлку, в середине февраля. Наверное, не подошла ... весна ж близко, пора вернуть продавцу...

У нас, как у продавца, были случаи, когда клиент в конце дачного сезона сдавал абсолютно исправный товар, который у него был в пользовании весь сезон. С пометкой, что якобы товар не работает - без упаковки, кабеля питания и тп. Который даже на авито уже особо никому не продашь...

политика возврата у озон - иногда это полный ужас...

3

Да, как раз сегодня, находясь в МСК заказал подарок маме на Камчатку.

Разница в цене +30 процентов. Думаю, на ладно, доставка ж наверное бесплатная.
А нет, в корзине ещё 600 рублей нарисовали сверху...

5

Пользуемся услугами я.бизнес.доставки. Нам частенько попадаются те же водители, что возят людей в такси на эконом, а иногда и на машинах классом похуже - на старых матизах, лачетти, ВАЗ и тп. Адрес иногда найти не могут, по телефону на русском языке с горем пополам пытаются объясниться.

При этом курьеры возят все - еду, инструменты со стройки (далеко не всегда чистые) и тп. В том числе, курьеры курят в салоне.

Поэтому свои курьеры - это свои курьеры. А сторонним - содержимое вашей посылки совсем не интересно. И трепетно относится они к нему не будут

1

По стоимости доставки и географии - рокет был очень удобен. Правда за последний квартал несколько раз повышали тарифы.

По срокам - местами прям очень быстро, местами показывало по 2-3 недели (например, Петербург - Владимир, 14 дней против 2-4 у сдэка). И весной прям очень много доставкой с задержкой и полным отсутствием обратной связи по срокам. Бывало заказ лежит в Сургуте неделю, другую - а поддержка пишет "завтра точно привезём"

Но по работе с претензиями - просто ужас. Сроки не соблюдали совсем. Только сейчас начали получать деньги за заказы, утраченные рокетом в марте-апреле.

Видимо, как раз к 15 сентября получим остальное.

1

А реклама, таки, косвенно все равно сработала. Так бы и слушать не стали - а тут и смс почитали, и на VC со всеми поделились

24

Аналогичная ситуация. С декабря прошлого года писали 4 обращения в чат и 2 по электронной почте. До сих пор не исправили. При этом чеки за такси есть, а за доставку - кое-как через чат получается добыть (по этом ответ в чатн иногда присылают часов через 8)

1