Если прочитаешь статью, то научишься настраивать рекламу во ВКонтакте!
Те статьи, которые вы читали ранее были лишь подготовкой к этой статье.
Повторюсь еще раз, что ваша невнимательность может стоить вам много денег! Запомните это правило еще раз и повторяйте себе каждый раз когда что-то делаете.
Что нужно делать:
- Указывать лимиты
- НЕ привязывать карту
- Делайте все так, как написано в статье
И вы точно получите желаемый результат!
Итак, давайте начнем.
- Закон о рекламе
1 сентября 2022 года был введен новый закон об интернет-рекламе. Главное — не надо ничего боятся. Что вам нужно деть?
- Зарестрировать рекламный кабинет
- Указать ИНН и другие данные
Если у вас нет ИП или самозанятости, то рекламу все равно можно делать. Конечно же, прибыль будет намного меньше или ее вообще не будет.
А теперь мы перейдем к обзору рекламного кабинета и посмотрим что у нас там есть.
Для начала вам нужно будет создать рекламный кабинет.
Для этого вы можете перейти по ссылке : https://ads.vk.com . У вас открывается окно как на фото ниже. Здесь вам нужно авторизоваться.
После авторизации ваш рекламный кабинет будет создан. На моменте регистрации вы просто указывает себя как рекламодателя.
Теперь давайте посмотрим как будет выглядеть ваш рекламный кабинет.
Здесь вы можете увидеть свой рекламный бюджет. В правом верхнем углу. Тут же вы его можете и пополнить.
Мой вам совет, пополните его хотя бы на 500 рублей и с учетом НДС у вас получиться 600 рублей.
Также в рекламном кабинете вы можете выбирать свои рекламные аккаунты.
А также периоды и ваши компании, группы и объявления.
Что же это такое?
Кампании - это как большая папка, на ней мы выставляем как раз таки наши бюджеты.
В группе мы выставляем наши настройки и это как подпапка.
Объявления - это уже как файлы.
Также у нас с вами есть аудитория в которой мы можем подключать с вами списки аудиторий. (Как было в прошлой статье про парсинг)
В разделе "Бюджет" мы видим наши расходы за неделю, за 3 месяца.
Не забудьте, что в сама начале вам нужно перейти в настройки и заполнить там свои реквизиты. А именно ФИО, ИНН физического лица.
Если вы сделали все так, как написано выше, то вы выполнили все требования Закона о рекламе.
2. Настройка рекламы
Опять же, не забываем про лестницу Ханта.
Это обязательно, особенно если вы хотите грамотно разбирать в настройке рекламы во ВКонтакте.
Все клиенты, которые находятся у нас социальных сетях делиться на 5 категорий. Давайте подробнее о них расскажу.
5 ступень - те клиенты, которые хотели купить, но не купили. Это наши подписчики, наша клиентская база(ее может не быть).
4 ступень - теплые клиенты. Именно по ним будет сегодня настройка рекламы. Настройка рекламы для таких клиентов происходит по ключевым фразам, которые мы учились с вами собирать в прошлой статье.
Но также есть и холодные клиенты, настройка по интересам и т.д. МЫ их сегодня рассматривать не будем.
Итак, о чем я вам сегодня расскажу? Как настраивать рекламу на теплых, потенциальных клиентов.
Мы уже загрузили с вами всю юридическую информацию в рекламный кабинет. Теперь перейдем к загрузке ключевых фраз.
Чтобы это сделать, вам нужно перейти в рекламный кабинет -> Аудитория- >Создать аудиторию. Ее можно назвать как "Ключевые фразы(казаны)". И нажимаем кнопку "Добавить источник"
У вас открывается окно, как показано на фото ниже. Выбираете "Ключевые фразы" и заполняем все, что там есть.
Также этот сервис может предлагать вам дополнительные фразы. Здесь вам нужно просто их прочитать и определить: подходят или нет.
В поле минус-фразы минусуйте такие фразы как:
- б
- у
- бу
- авито
Почему? Потому что некоторые люди ищут б/у, а так как они это ищут, то мы не продадим ему новую вещь.
Точно также и с авито. Если он его ищет, значит в приоритете у него будет покупка именно на авито, а не во Вконтакте.
В "Периоде поиска" поставьте лучше цифру 7, потом что будут показываться запросы актуальные и их будет достаточно много.
И нажимаем кнопку "Сохранить". На странице "Аудитории" вы увидите ваш запрос и в разделе "Охват" будет фраза "Идет подсчет"
Пока у нас идет подсчет, мы будет учиться создавать ваше рекламное объявление. Для этого нужно перейти в раздел "Кампании" и нажимаем на кнопку "Создать". Затем переименовываем ее так как вам нужно. В моем случае я назову "Тестовая ШК" и затем выбираем "Сообщество ВК". Почему именно Вк? Потому что, мой вам совет используйте различные воронки. И ту воронку, которую мы будем использовать сегодня - это воронка через подписку.
Итак, выбираем "Рекламируемый объект" - это ваша группа.
Выбираем "Целевое действие" - вступить в сообщество.
Оставляем оптимизацию бюджета кампании.
Выбираете дневной бюджет, например 500 рублей.
И нажимаем кнопку продолжить.
После того как вы нажали на кнопку "продолжить" у вас открывается 2 страница - группы объявлений.
В этом разделе мы настраиваем различные таргетинги, то есть то, по каким условиям люди будут видеть ваше рекламное объявление.
Меняем наше название на "Ключевые фразы" и большее ничего не трогаем.
В разделе "Регионы показов" выбираем нужный нам. То есть, если вы делаете маникюр в Москве, то убираем галочку с России и ставим Москва.
В разделе "Демография" :
В разделе " Интересы и поведения" ничего не меняем и не добавляем так как мы уже создали ключевые фразы.
И пока мы с вами создавали ваше рекламное объявление у нас уже посчиталась наша аудитория по ключевым фразам. И целевая аудитория аж 27 тысяч людей.
Также не забудьте убрать автоматическое размещение. И уберите галочки около Юлы и других социальных сетей. Оставьте только ленту.
Да, после того как вы все это уберете аудитории станет меньше. Но зато те кто остался, это будут самые горячие люди.
Итак, после того как вы все это сделаете, нажимайте кнопку продолжить и теперь вам нужно будет составить ваше рекламное объявление.
Как сделать правильное рекламное объявление?
Используйте метод AIDA
A - внимание
I - интерес
D - предложение
A - действие
Именно по этой схеме попробуйте его написать. Ниже представлен пример рекламного объявления для моей группы.
Не забудьте также заполнить поле "О компании". Если вы ИП, то пишите его и указываете свой ОГРН, а если вы физическое лицо, то указывайте свой ИНН.
И затем вы добавляете фотографии.
И вот так у вас должно получиться ваше рекламное объявление. Конечно, над текстом стоит поработать получше, но этот был представлен в качестве примера.
Смайлы в рекламном объявлении использовать ЗАПРЕЩЕНО!
Также ваше объявление может не пройти, если у вас много восклицательных знаков(их может быть только один)
Нельзя призывать к действию.
Какая ваша задача дальше - сделать таких рекламных объявлении намного больше. Таким образов вы тестируете свои рекламные креативы.
Чтобы это сделать вам нужно просто продублировать и поменять медиафайлы. И таким образом составьте 5-10 рекламных объявлений. Так ваши тесты будут гораздо лучше. Можно сделать различные тексты, если вы этого захотите.
Затем нажимаете на кнопку "Опубликовать" и ваше объявление отправляется на проверку.
Модерация , как правило, проходит до 24 часов.
Я думаю, что многие в курсе, что у меня есть полный курс во ВКонтакте, но прямо сейчас я делаю обновленный курс по ВКонтакте.
В этом курсе будет 162 урока!
Курс записан в студийном качестве, с идеальным звуком, картинкой, а самое главное - информацией! В этом курсе будет вообще все, что я знаю про ВКонтакте. Посмотреть его вы можете по ссылке: presnyakovp.ru/vk_kurs
Приобрести обучение Вы можете также в рассрочку до 24 месяцев и первый платеж внести только через месяц! Жду Вас на обучении!