Про уроки

Когда у нас следующий урок? Всё, урок окончен? Так скоро? Я радуюсь, когда слышу такие фразы от учеников в конце урока. Это означает, что они хотят узнать больше. И здорово, когда говорят это с горящими глазами. Но есть ученики, которые каждые пять минут спрашивают, когда закончится урок. Такое ощущение, будто они куда-то спешат, типа на работу. И сколько бы я ни придумывала интересного, веселого и классного, этих ребят не впечатляет. Иногда они могут сказать: «Не хочу!» 🤷‍♀ Вот мне и стало интересно: предмет тот же, занятия интересные и одинаковые, но мотивация и желание детей учиться разные. Родители учеников часто спрашивают: заинтересуйте меня, заинтересуйте моего ребенка.. Как выяснилось на моем опыте, желание светится и живет внутри самого ребенка. И мне бы очень хотелось заставить ребенка хотеть, но я еще учусь это делать. Я могу поделиться своей любовью к этой истории. И мне остается только надеяться, что внутри ребенка засияет свет: «Я хочу выучить английский!»🙂 Мотивация закладывается с детства, и, конечно же, все начинается с семьи. Как родители показывают, рассказывают и обучают поощрению. Важно научить ребенка трудиться и мечтать. Но возможно и то, что ребенок приходит в школу с желанием узнать что-то новое, а потом теряет его. Вот пример некоторых детей, которые не хотят учиться, испытывают стресс в школе и перегружаются.

Обращайте внимание на «первые звоночки», чаще разговаривайте с детьми, поддерживайте их, хвалите.. Ребенку нужна ситуация достижения, чтобы почувствовать, что он может, а потом «хочу!»

Если и дома, и в школе есть только «НАДО», ребенок закрывается: «Я не могу, я не могу», затем — «А я не хочу!» 😒

Не копите проблем, учите английский легко и с удовольствием!🤗

Начать дискуссию