Во время карантина закрылись не только упомянутые ранее рестораны, но и магазины второстепенных товаров, в том числе косметики и бьюти-средств. В условиях отсутствия возможности купить такие товары привычным способом, люди начали массово совершать онлайн-заказы и пользоваться виртуальными продуктами для красоты. Например, разработчик приложения для красоты YouCam Makeup с функциями дополненной реальности заметил резкий рост интереса к своему продукту. Он позволяет виртуально нанести на лицо средства макияжа или “покрасить” волосы, чтобы убедиться в своем выборе перед покупкой косметики и красок для волос. Помимо этого, в приложении доступны индивидуальные консультации по вопросам красоты с мировыми экспертами и просмотр трансляций конкурсов красоты. Решив не упускать момент, компания предложила косметическим брендам бесплатные возможности в приложении на время пандемии, чтобы помочь им не терять связь со своими клиентам. Благодаря этому бренды могут предложить своим пользователям бесплатную “примерку” макияжа, подписку на плагины приложения и прочие интересные вещи. Кстати, не только бренды в плюсе, но и девушки, которые не умеют или не хотят краситься, а красивое селфи в Instagram сделать хочется.