Нестандартный Кейс: Запуск рекламы на свои услуги таргетолога
Как я запускала свою первую рекламную компанию.Неудачи и долгожданная победа.
Привет меня зовут Оксана я начинающий Таргетолог. И я хочу рассказать о том, как я осуществляла свой первый запуск рекламной компании и какие результаты у меня получились.
Первое, о чем хочу сказать с гордостью - я обучалась в школе удаленных профессий Анны Новиковой.
Анна самый востребованный таргетолог в Беларуси с опытом с сфере таргета и маркетинка более 8 лет. И хочу сказать, что это было самое выгодное и эффективное вложение в свое образование в данной сфере. Чуть более 2 месяцев, максимального погружения, в таргет без воды и всякого пафоса от самой чуткого и внимательного наставника. Когда я шла на обучение, я даже не могла себе представить, какое количество заботы получают ее ученики, это просто невозможно описать словами! Обратная связь от нашего наставника Анны Новиковой и от нашего куратора Марии Гладкой (Маша это отдельный кайф), работала практически 24/7, о таком думаю, можно только мечтать!
В итоге я получила огромный багаж знаний, что этим кейсом и подтверждаю.
И так…
Первой моей задачей, стало настроить и запустить свою первую рекламную копанию на себя, а непосредственно на свои услуги таргетолога. Для меня было важно, на практике разобраться со всеми этапами настройки на практике и получить реальный результат на своем личном примере, используя только свой личный (а точнее семейный) бюджет, который естественно не хотелось слить)))) Почему так, а потому, чтобы в дальнейшем мои клиенты видели насколько я заинтересована в результате и с каким упорством и трудом методом проб и ошибок, я всё-таки нашла рабочую связку и добилась результата. Многие рассказывают только про успешный успех, и только единицы могут рассказать про свои неудачи.
Но обо всем по порядку.
Задача: Настроить, запустить РК с целью “Генерация лидов” и получить заявки от потенциальных клиентов.
Цель: Получить за сутки максимальное количество заявок, не дороже по 5$ за лид.
Бюджет: 10 $ в сутки.
Площадка: Фейсбук и Инстаграм
Работа началась с креативов. Я набросала пару вариантов, которые видите ниже (конечно, я не супер- дизайнер, но я старалась). И на тот момент мне казались они идеальными.
А вот настройку я взяла на аудиторию Беларуси, крупные города +40км. По интересам решила направить на предпринимателей, малый и средний бизнес, бизнес и финансы, возраст от 27 до 55 лет. Это первая кампания, я была согласен на любую нишу, которая бы откликнулась, логично?
В итоге закончив с настройкой, я запустила свою первую РК. Кампания работала 4 дня , но так и не принесла результатов ! Я отключила ее и решила разобраться в чем проблемы.
Делая анализ всех показателей вроде все не плохо, но лиды так и не пришли! Пересмотрела свои креативы (как оказалось- они никакие), и тут во мне проснулась искра дизайнера, и я разработала следующие.
Пример как делать нельзя!!!
Я сделала дубль группы и добавила эти креативы. И запустила снова.
Судорожно мониторила ее каждые 10 минут конечно переживала, я ждала свой 1 лид как первенца. Но по факту чуда не случилось, и еще в добавок мне начали прилетать комментарии, в которых мне указывали на ошибки, которых я даже при запуске РК не заметила. Эти ошибки были в креативах. Такого позора я давно не испытывала. Пишу об этом, так подробно, чтобы сказать, что так делать нельзя! РК проработала 2 дня, результатов не было + ошибки в креативах, поэтому ее я тоже отключила.
Результаты компании
Ошибки в креативах
Потом я запустила 2 РК. Примеры креативов ниже:
Как мне казалось точно должна сработать. Но увы и ах!!! Это был провал!
К 3 РК я уже отнеслась как к последней надежде. Здесь я тщательно проработала все аспекты, начиная от рекламных креативов, этапов настройки и главное досконально проработала саму форму, ее содержание, обдумывала каждое слово. РК разделила на 2 группы объявлений одну на широкую, а вторую по интересам.
Рекламный креатив был разработан под руководством Анны +использовала советы девочек с курса.
Рекламный креатив
И вот буквально меньше чем за сутки я получила свой первый результат!!! Моим эмоциям не было придела.
В итоге за сутки (+- пару часов) я получила 4 лида в среднем по 3$ каждый, и в сумме затрат всего вышло 13,19$ (скриншот ниже)
По группам показатели выглядят так:
Все контакты реальные, настоящие живые предприниматели.
Из 4 контактов это 3 крупные кампании в Беларуси и 1 это новый проект по производству.
Можно ли сказать, что кампания была успешной? Да, и еще раз да! Ведь я рассчитывала получить хотя бы 1 лид, а получила 4 лида по в среднем по 3$!
Это результаты компании в целом, а если посмотреть по группам, то у одной из них результат получился- 2,43$ за лид. По-моему это успех!!!
Вот такой интересный опыт был по запуску моей рекламной кампании, который дал свои плоды!
Эта статья прекрасный пример того, что таргет - это тест гипотез! И нельзя делать выводы после первой неудачной кампании! А нужно просто анализировать показатели, делать выводы, вносить корректировки и тестировать дальше, пока не найдешь рабочую связку 🔥🔥🔥
И теперь я с полным чувством уверенности могу брать проекты и реализовывать их!
*************
Если вы в поиске таргетолога, который не опускает руки, когда в рекламе пошло что-то не так, не сдается и продолжает искать решение как увеличить количество продаж в вашем бизнесе, пишите в директ:
Телеграм: +375298841164 https://t.me/YOoksanaYO
Или на почту — staff777245@gmail.com
Также можно перейти в мой профиль в Instagram — https://www.instagram.com/oksana_yakaltsevich/
Прекрасный пример того, что таргет - это тест гипотез! И нельзя делать выводы после первой неудачной кампании! А нужно просто анализировать показатели, делать выводы, вносить корректировки и тестировать дальше, пока не найдешь рабочую связку 🔥🔥🔥
Умничка, что не сдалась🫶
Спасибо большое за поддержку😘😘😘
На какую посадочную велась реклама?
На сайт?
На сайт запускали рекламу?
добрый день ) на заполнение лид формы) просто люди оставляли свои контактные данные
а какие выбирали интересы для рекламы ?