Ирина Сиа

+43
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Да, в целом не могу вам возразить.
Я в магазине ориентируюсь не соотношение цена-качество, состав, срок годности продукта. Однако первым с полки беру и изучаю то, что визуально меня привлекает. И честно говоря да, я не буду брать продукт, реклама которого мне не понравилась. Но, вполне возможно, я такая в меньшинстве.

1

Какие именно другие требования? Пойму, если развернёте свой ответ.

Я сравниваю с точки зрения идейности и креативности, а не с точки зрения размещения. Рассуждаю как графический дизайнер, а не как маркетолог.

Я рассуждаю с точки зрения графического дизайнера, а не рекламщика. Чтобы узнать эффективна ли реклама нужны статистические данные, но, увы, я такой информацией не располагаю.

Вот! Вооот! Наконец-то нашелся человек, который понял, что я хотела сказать! Спасибо! А с моей стороны прошу прощения за то, что не смогла в своей статье адекватно выразить эту простую мысль. И знаете, ещё многое зависит от заказчика, и если человек говорит делай мне женщину из суши и не интересует что ты по этому поводу думаешь а то денег тогда не получишь, то знаете, волей неволей...

3

Да, я сужу об этой рекламе с точки зрения обычного графического дизайнера, а надо бы маркетолога...

2

К сожалению мне описанный вами вариант не попадался

Да, вы правы. Реклама измеряется денежным результатом.

Рада, что хоть кто-то посмеялся)

1

Всё субъективно. Вас зацепила одна реклама, другого зацепит другая. Одни больше впечатлятся чем-то таким, как недавняя реклама студии Артемия Лебедева, а другим музейную эстетику подавай.

Интересная выдержка, нужно прочитать эту книгу. Однако не факт, что только из-за креативности от агенств ушли клиенты. Возможно не устроила цена, работа менеджеров и т.п., а не сам дизайн...

Ну вот видите, вам нравится одно, мне же кажется привлекательным совсем другое. И это нормально. Очень надеюсь, что данная реклама была сделана исключительно для ржаки.

Я считаю, что реклама должна быть и эффективной и привлекательной эстетически. Однако не отрицаю, что у других людей другое мнение на этот счет. Вам же почему-то эти мои высказывания никоим образом не нравятся.

Откуда такая уверенность? Вы общались с заказчиками такой рекламы? Честно говоря мне кажется что многие образцы этой рекламы были сделаны на полном серьёзе.

Какой конкретно реальности? Реальности того, что именно ваше мнение должно быть истиной?

Вы правда думаете, что эта реклама была сделана именно для ржаки?

Неспособность услышать чужую точку зрения это тоже ограниченность развития.

А вам правда нравится эта реклама? Вас правда устраивает, когда на баннере над фотографией бананов написано "киви"? Когда дрели рекламирует А.С. Пушкин? Когда вместо груди вы видите две сосиски? Когда из женщины делают суши? У всех свои вкусы, это правда, но подобные вещи мне кажутся не очень приемлемыми. Плохо подобранная фотография, кривая типографика на меня действует также, как нереально громкий русский рэп из соседнего авто, как одна работающая касса в супермаркете при двадцати пустующих, как человек, нетерпеливо распихивающий очередь, потому что именно ему надо быстрее. Тоже скажете, что это просто моя вкусовщина а не банальная культура поведения? В этой статье я лишь делюсь своим мнением (что многократно уже было сказано), призывая воспитывать в себе хороший вкус. Однако вы почему-то упорно видите, что я заставляю вас разделить моё мнение.

Я пытаюсь рассуждать, почему тот или иной вид рекламы может быть плохим. Нет людей с идеальным вкусом, но если вы думаете, что у меня он есть, то спасибо.

2

Где я писала, что хочу, чтобы у всех был один вкус?

Я хочу, чтобы реклама была и красивой и эффективной. Но мало ли, что я хочу. Вы вон тоже много чего хотите.

Разнообразие вкусов это хорошо, уже несколько раз говорила об этом выше.

Я призываю воспитывать в себе любовь к эстетике. Однако у каждого свой вкус, и это хорошо.

Почему что? Расшифруйте, пожалуйста.

Пост мой. А какие посты вы бы хотели видеть? И да, не забывайте не навязывать свою точку зрения.

Ну, это наверное к администраторам, а не ко мне.

У каждого есть свой вкус. У вас, не сомневаюсь, тоже. У вас же тоже есть вещи, которые нравятся лично вам, а другим - нет? Я не навязываю свою точку зрения по поводу представленных примеров рекламы, а просто ей делюсь. Не соглашаться - ваше полное право.

Еще раз. "Основная задача – продать продукт, попасть точно в свою целевую аудиторию".

Конечно же нет. "Основная задача – продать продукт, попасть точно в свою целевую аудиторию". Если целевая аудитория радуется такой рекламе, то и пусть. Об этом я прямо и написала в конце статьи, поэтому ваши претензии я не очень понимаю.

1

И? "...выражают мое личное мнение по должной эстетике, а не мнение всей России. Соглашаться с ним или нет - ваше право".

2

Где же я "под одну гребенку гребу"? Вполне может быть, что я просто не потребитель "бройлера - натурала". Примеры в статье выражают мое личное мнение по должной эстетике, а не мнение всей России. Соглашаться с ним или нет - ваше право.

1