Еврокомиссия подготовила добровольный кодекс по борьбе с дезинформацией. Документ подписали около 40 компаний, среди них TikTok, Google и Meta.
Согласно этому кодексу платформы должны будут разработать технологию, которая определит, что контент создан искусственным интеллектом. А также его специальную маркировку, чтобы пользователи могли с первого взгляда различить работу нейросети.
Маркировку будут наносить на все виды контента: текст, фото, видео и аудио.
Meta как подписант кодекса должна будет применить эти правила к своим соцсетям, которые сейчас активно внедряют ИИ. Например, нейросеть помогает рекламодателям создавать креативы под разные целевые аудитории, пользователи с её помощью делают новые стикеры. А вскоре в Директе Instagram появится чат-бот, который ответит на вопросы, даст совет пользователям и поможет написать сообщение.
Достаточно будет зайти в любой чат, набрать в поле @ai и выбрать одну из 30 личностей для общения.
Замечено, что большая часть общения внутри Instagram перешла от комментариев к постам и Stories в личную переписку, поэтому соцсеть ищет новые возможности, чтобы поддержать эту тенденцию.
ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ???