Из этого я делаю вывод, что вся блокировка происходит роботизировано непонятно какими скриптами! Никто не разбирается в ситуации, отвечают отписками о том, что были нарушены правила. При этом вместо того, чтобы объяснить, что именно было нарушено, для того чтобы в дальнейшем этого нарушения с моей стороны не было, отвечают, что информация КОНФЕДИЦИАЛЬНАЯ!
Здравствуйте. Мы заметили, что в объявлении не соблюдаются условия онлайн-бронирования, поэтому отключили доступ на 14 дней.
Мы обращаем внимание на все несостоявшиеся брони — потому что нам важно, чтобы арендодатели не игнорировали заявки гостей, не отменяли заявки и не просили гостей об отмене. Вот здесь мы подробно рассказываем про остальные условия: https://support.avito.ru/articles/2690
Понимаем, что не всегда отмена брони зависит от вас. Поэтому проверяем арендаторов тоже: например, если видим, что кто-то часто бронирует жильё, а потом отменяет бронь без причины, мы это учитываем.
В лс подробнее рассказали, когда вы сможете самостоятельно вернуть доступ к онлайн-бронированию. Для этого нужно будет открыть объявление и нажать кнопку «Включить бронирование» на баннере.