Полнейший беспредел авито из месяц в месяц! Я

Полнейший беспредел авито из месяц в месяц! Я сдаю две квартиры на авито. Ежемесячно блокируют объявления из-за несостовшихся броней. Гости оставляют заявку на бронирование на несколько объектов, либо оставляют для вопроса. У меня стоит мгновенное подтверждение брони. А это значит, что с моей стороны АБСОЛЮТНО НИКОМУ не отказано в заселении.

Уже миллион здесь тем и жалоб на подобную ситуацию. Однако ситуацию это не меняет.

На одной из квартир забронированы были даты на две недели вперед. По данной квартире не было заявок на бронирование, никто не писал и не звонил. Но авито и ЭТО объявление заблокировало.

Из этого я делаю вывод, что вся блокировка происходит роботизировано непонятно какими скриптами! Никто не разбирается в ситуации, отвечают отписками о том, что были нарушены правила. При этом вместо того, чтобы объяснить, что именно было нарушено, для того чтобы в дальнейшем этого нарушения с моей стороны не было, отвечают, что информация КОНФЕДИЦИАЛЬНАЯ!

Номер моих объявлений 3160541540 и 2520210744

Полнейший беспредел авито из месяц в месяц! Я
3 комментария

Здравствуйте. Мы заметили, что в объявлении не соблюдаются условия онлайн-бронирования, поэтому отключили доступ на 14 дней.
Мы обращаем внимание на все несостоявшиеся брони — потому что нам важно, чтобы арендодатели не игнорировали заявки гостей, не отменяли заявки и не просили гостей об отмене. Вот здесь мы подробно рассказываем про остальные условия: https://support.avito.ru/articles/2690
Понимаем, что не всегда отмена брони зависит от вас. Поэтому проверяем арендаторов тоже: например, если видим, что кто-то часто бронирует жильё, а потом отменяет бронь без причины, мы это учитываем.
В лс подробнее рассказали, когда вы сможете самостоятельно вернуть доступ к онлайн-бронированию. Для этого нужно будет открыть объявление и нажать кнопку «Включить бронирование» на баннере.

Ответить