Олег Махматов

+5
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Столкнулся с той же самой проблемой!!! Прошу и мне вернуть комиссии!!!
За последние несколько дней успел провести выполнить несколько переводов по 5000 руб (как и раньше всегда делал регулярно) на карту Открытия, и то же самое - списали уже 3 раза по 199 рублей и еще 2 операции зависли по 5199 рублей, из которых тоже впоследствии выделят комиссию. Вся та же самая картина!!! Безобразие!!!
В Открытии сказали, что платежная система Мастеркард (а именно этой системы была карта Альфы) поменяла какие-то настройки, и из-за этого наблюдается такая проблема и я не первый. Порекомендовали делать переводы с карт другой платежной системы. Но вопрос, на днях тоже пополнял карту Ак Барс банка, в приложении Ак Барс, с той же карты альфы, и операция прошла под старым "правильным" MCC 6538.
Считаю, что Альфа поступает крайне некрасиво. Прикрываясь скрытыми условиями выдумывают всевозможные комиссии, и списывают их вроде как законно. Только вот пункт в дебрях договоров о квази-кеш MCC 4829 и о комиссии за этот код оператор "приоритетной" поддержки Альфы (у меня тариф Комфорт, и между прочим за  него я плачу по 500 руб в месяц, то есть порядка 6000 в год) искала порядка 15 минут (висел на проводе). И когда именно внесли это изменение, так и не сказала.
За последнее время стал все чаще и чаще сталкиваться с новыми комиссиями у Альфы. Недавно автоматом стали списывать за смс, хотя никогда не было. Просто в один момент они поменяли настройки, я якобы должен был отдельно потрудиться и выбрать тип оповещения, я это не сделал и на тебе по всем картам (а у меня их там 6 или 7) по 60 руб за каждую. Даже за карты, которыми я в принципе не пользуюсь. Все чаще и чаще подумываю закрыть все карты нахрен, тем более что действительно пользоваться альфой на практике стал все меньше и меньше. У других банков стали более интересные условия.

1

Акт от полиции? О разлитии напитка на дверной коврик? Вы это всё серьёзно или таким образом комментарии раскручиваете?

2

Умный ты наш, всё правильно пишешь вроде бы. Только вот в данном конкретном случае вред стремится к нулю... Экспертизу ущерба будешь делать?

1

По каким законам? Испачкали коврик, пусть купят новый? Это где такой закон? Вот когда каждый будет за испачканный коврик суды исками заваливать, как будто бы по закону, тогда не то что ж наступит, тогда будет полный пипец!

2

Смех смехом, а каждый второй там так и жалуется, чтобы выбить промокод на работу без комиссии.

Выигрывать будет нечего - после высыхания напитка ущерб будет равен нулю, и вряд ли соседи увидят разницу. Это дверной коврик, а не свадебное платье!

2

Сам регулярно вожу пассажиров, чаще всего Москва-Санкт-Петербург (куда уж популярнее), и могу заявить, что большинство описанного надумано и в реальности не доставляет больших неудобств. Да, не всегда всё гладко бывает, но... волков бояться - в лес не ходить. Да, бывает пассажир оказывается (чаще всего из-за объективных причин, обычно из-за того, что я сам опаздываю), бывает сам опаздываю на несколько даже часов или вообще отменяю поездку, и считаю всё это нормальной ситуацией (как отмены пассажира так и мои), так как никто ничем не обязан, в том то и дело что это некоммерческий сервис. Это не поезд и не самолёт, а сервис попутчиков, если я вдруг решил выехать позже или вообще не ехать, значит мне просто в изначальное время стало не по пути. Кому надо выехать железно по расписанию, пусть берёт билет на самолёт. Так что пункты 1-2 полная херня.
Пункт 3 - никогда не видел ржавых газелей, спринтеры иногда замечал. Несоответствие машины всегда можно плжаловаться и по идее такого водителя должны банить
По пункту 4, а также 6 и7 - слава Богу хоть как-то работает, учитывая что всё это который год бесплатно. По мне пусть остаётся все как есть и бесплатно (разве что чуть добавить мелких улучшений по интерфейсу) чем что-то по-другому и за плату.
По пункту 5 - боже упаси внедрять предоплаты, безнальные платежи, таксопарки и тд и тп: как только через систему начнут проходить хоть какие-то деньги, сразу придётся добавлять штат людей (кто будет следить за деньгами и разбирать жалобы пользователей, так как их будет гораздо больше), а это значит сразу надо будет откусывать кусок пирога, так мы потихоньку скатимся к уровню сервиса Яндекс-такси (особенно учитывая и преемственность руководящих кадров): не забудут и про НДС, в итоге комиссия будет под 30%, начнётся нытье водителей нал-безнал, начнётся двусторонний на..б друг друга, техподдержка будет забивать болт на всех и вся (так как банально не будет справляться с потоком) и тд и тп.

1