Акт от полиции? О разлитии напитка на дверной коврик? Вы это всё серьёзно или таким образом комментарии раскручиваете?
Умный ты наш, всё правильно пишешь вроде бы. Только вот в данном конкретном случае вред стремится к нулю... Экспертизу ущерба будешь делать?
По каким законам? Испачкали коврик, пусть купят новый? Это где такой закон? Вот когда каждый будет за испачканный коврик суды исками заваливать, как будто бы по закону, тогда не то что ж наступит, тогда будет полный пипец!
Потому что это логично, он мог это сделать, и ему проще всего это было сделать
Смех смехом, а каждый второй там так и жалуется, чтобы выбить промокод на работу без комиссии.
Выигрывать будет нечего - после высыхания напитка ущерб будет равен нулю, и вряд ли соседи увидят разницу. Это дверной коврик, а не свадебное платье!
Сам регулярно вожу пассажиров, чаще всего Москва-Санкт-Петербург (куда уж популярнее), и могу заявить, что большинство описанного надумано и в реальности не доставляет больших неудобств. Да, не всегда всё гладко бывает, но... волков бояться - в лес не ходить. Да, бывает пассажир оказывается (чаще всего из-за объективных причин, обычно из-за того, что я сам опаздываю), бывает сам опаздываю на несколько даже часов или вообще отменяю поездку, и считаю всё это нормальной ситуацией (как отмены пассажира так и мои), так как никто ничем не обязан, в том то и дело что это некоммерческий сервис. Это не поезд и не самолёт, а сервис попутчиков, если я вдруг решил выехать позже или вообще не ехать, значит мне просто в изначальное время стало не по пути. Кому надо выехать железно по расписанию, пусть берёт билет на самолёт. Так что пункты 1-2 полная херня.
Пункт 3 - никогда не видел ржавых газелей, спринтеры иногда замечал. Несоответствие машины всегда можно плжаловаться и по идее такого водителя должны банить
По пункту 4, а также 6 и7 - слава Богу хоть как-то работает, учитывая что всё это который год бесплатно. По мне пусть остаётся все как есть и бесплатно (разве что чуть добавить мелких улучшений по интерфейсу) чем что-то по-другому и за плату.
По пункту 5 - боже упаси внедрять предоплаты, безнальные платежи, таксопарки и тд и тп: как только через систему начнут проходить хоть какие-то деньги, сразу придётся добавлять штат людей (кто будет следить за деньгами и разбирать жалобы пользователей, так как их будет гораздо больше), а это значит сразу надо будет откусывать кусок пирога, так мы потихоньку скатимся к уровню сервиса Яндекс-такси (особенно учитывая и преемственность руководящих кадров): не забудут и про НДС, в итоге комиссия будет под 30%, начнётся нытье водителей нал-безнал, начнётся двусторонний на..б друг друга, техподдержка будет забивать болт на всех и вся (так как банально не будет справляться с потоком) и тд и тп.
Столкнулся с той же самой проблемой!!! Прошу и мне вернуть комиссии!!!
За последние несколько дней успел провести выполнить несколько переводов по 5000 руб (как и раньше всегда делал регулярно) на карту Открытия, и то же самое - списали уже 3 раза по 199 рублей и еще 2 операции зависли по 5199 рублей, из которых тоже впоследствии выделят комиссию. Вся та же самая картина!!! Безобразие!!!
В Открытии сказали, что платежная система Мастеркард (а именно этой системы была карта Альфы) поменяла какие-то настройки, и из-за этого наблюдается такая проблема и я не первый. Порекомендовали делать переводы с карт другой платежной системы. Но вопрос, на днях тоже пополнял карту Ак Барс банка, в приложении Ак Барс, с той же карты альфы, и операция прошла под старым "правильным" MCC 6538.
Считаю, что Альфа поступает крайне некрасиво. Прикрываясь скрытыми условиями выдумывают всевозможные комиссии, и списывают их вроде как законно. Только вот пункт в дебрях договоров о квази-кеш MCC 4829 и о комиссии за этот код оператор "приоритетной" поддержки Альфы (у меня тариф Комфорт, и между прочим за него я плачу по 500 руб в месяц, то есть порядка 6000 в год) искала порядка 15 минут (висел на проводе). И когда именно внесли это изменение, так и не сказала.
За последнее время стал все чаще и чаще сталкиваться с новыми комиссиями у Альфы. Недавно автоматом стали списывать за смс, хотя никогда не было. Просто в один момент они поменяли настройки, я якобы должен был отдельно потрудиться и выбрать тип оповещения, я это не сделал и на тебе по всем картам (а у меня их там 6 или 7) по 60 руб за каждую. Даже за карты, которыми я в принципе не пользуюсь. Все чаще и чаще подумываю закрыть все карты нахрен, тем более что действительно пользоваться альфой на практике стал все меньше и меньше. У других банков стали более интересные условия.