Кейс: как я увеличил прибыль фитнес-клуба в Подольске за месяц на 350 000 рублей с помощью таргета в ВК
С клиенткой продолжаем работать и по сей день
В начале работы разработали много маркетинговых ходов, оферов, игровых механик, рассылок (скидки, «неделя по цене шоколадки», подарки и тд), которые используем и сейчас.
Трафик ведём на форму сбора заявок
Аудитория:
Сейчас используем 4 основные аудитории, которые работают, как швейцарские часы:
- Гео (1.5 - 2 км вокруг клуба)
- Ключевые запросы целевой аудитории
- Спортивная категория интересов
- Подписчики групп конкурентов
После разработки стратегии решили упаковать посадочные страницы клиента, то есть сообщество в ВК и подписные страницы.
Переупаковка:
Так группа выглядела до нашего вмешательства👇🏻
А так после 👇🏻
Что было сделано?
- Обложка группы для ПК и телефонов
- Редизайн логотипа компании
- Откорректированы смысловые блоки
- Добавлены иконки меню, виджетов и товаров.
- Добавлена вся необходимая информация
- Настроен и установлен чат-бот
За всё время работы разработали более 70 различных оферов и креативов. Постоянно вводим новые интересные связки и получаем хорошую отдачу в виде заявок.
Примеры рекламных объявлений:
С формы сбора заявок получили 83 заявки (ФИО + Номер)
Пример лид формы:
Сообщения в группе:
Трафик вели не на группу, но из-за переупаковки, конверсия в продажу значительно увеличилась. Дожимали старую и новую базу до покупки разовыми рассылками с акциями и игровыми механниками с подарками.
Пример заявок с группы:
Результаты рекламы на текущий момент:
Потрачено — 62 283 ₽
Заявок — 83
Выручка клиента > 350 000 ₽
Лучшая цена заявки — 44 ₽
CPC в пике — 13 ₽
Скриншоты рекламного кабинета:
Вывод
✅ Вконтакте работает, все стереотипы о вконтакте, что там обитают только школьники полная брехня.
Вконтакте не может быть единственным источником трафика, а только одним из!
Контакты
Таргетолог - Артём Стельников
Узнать стоимость моих услуг можно здесь 👇
Мне можно написать во вконтакте - vk.me/stelnikoff
Или в телеграмм - t.me/stelnikoff
.