Кейс по детской нише: как мы привели 61 ребёнка за месяц в детский центр в Москве
Клиент: Детский центр в Москве
В начале работы определили вектор продвижения и разработали главный офер.
Трафик вели на лид-форму
Аудитории:
Использовалось много различных аудиторий, вот лучшие из них:
- Ключевые слова
- Мамы детей
- Подписчики конкурентов
- Категории интересов
Лучше всего себя показала настройка на ключевые слова
За время работы разработали и протестировали более 20 крео. Выявили лучшие связки и далее работали с ними.
Сообщения
В течение сотрудничества получали обращения в сообщения сообщества с чат-ботом.
Пример заявок с группы:
Заявки
Основной трафик вели на лид-форму через VK Ads.
С формы сбора заявок получили 57 заявок (ФИО + Номер)
Результаты:
Потрачено — 25 771 ₽
Заявок — 61
Средняя цена заявки — 422 ₽
Показы — 125 215
Скриншоты из рекламного кабинета:
Вывод
✅ ВКонтакте работает и приносит много заявок по хорошей цене, слухи о большой цене клика и недостатке заявок удел непрофессионалов
Обязательно пробуйте ВКонтакте, как источник получения новых клиентов в свой бизнес
Контакты
Таргетолог - Артемий Стельников
Узнать стоимость моих услуг можно здесь 👇
Для связи можно писать во ВКонтакте - vk.me/stelnikoff
Или в телеграмм - t.me/stelnikoff