как вы решили вопрос? тоже попала на деньги у них
А я сегодня обнаружила, что вогнали в минус 12000 за эти трафареты. В лк на старте инфы такой не было. Увидела только в актах. Тоже продаж толком не было. После списания порядка 15000 бонусов плавно стали списывать в минус без предупреждения.
Будем обращаться в Роспотребнадзор. Только так. Контора Яндекса оставляет клиентов одних со своими проблемами, поэтому будем решать выше. В чатах полный игнор и дублирование смс.
Получается, искал меня 10 минут бедненький по всему дому, а голова не сообразила, что я как бы в квартире под таким-то номером, он же указан.
Мне написали "курьер не смог никого найти и дозвониться" и никого не смутило, что указан мой номер квартиры. В дом он проник без звонка в домофон - так-то нарушение безопасности домовладельцев. Кого он искал в подъезде и не смог найти - странная отписка. Ему было трудно позвонить ко мне в квартиру через домофон или постучать в саму дверь. Я не понимаю этого бездействия со стороны курьера. Потыкался в телефоне и ушел. Не факт, что был на этаже.
На мой вчерашний диалог не ответили (ответы были в течение первых 30 минут). Закрыли сегодня сами и строка для набора текста исчезла. Вот так они работают в поддержке. Открыла сегодня же новый диалог, в течение часа 4 смс одинаковые по содержанию написали и снова тишина. Завтра увижу, что ответа нет и закрыт диалог. Их позиция ясна "Оплачен товар, кнопка нажата, прощайте". Неважно, я получила заказ или курьер забрал, главное, что деньги им поступили.
вот пример
буквально 5 минут нас разделяло, он ведь еще стоял у домофона после отмены.
Воруют у обычных людей, у тех, кто купил продукты для семьи - безобразие одним словом. Молодой курьер увез пакет, как ни в чем не бывало. Мы такие же работники, а не олигархи.
Сервис должен быть на стороне покупателя, потому что мы оплачиваем их расходы. Они благодаря нашему спросу работают.
Здесь лояльность площадки. Курьеры этим пользуются. Видео оставлю пока при себе, ведь виноват маркет.
Но у меня все записано. Камеры есть. Звук и видео записаны. Сотрудники их внаглую занимаются хищением, а площадке все равно. На мои скрины в чате даже не ответили, только лишь одно - не вернем ДС.
Капец, с 9 утра..."Отличный" сервис!
Написала я им письмо на почту с видео со звуком и скринами, где курьер не удосужился мне позвонить на домофон (благо камеры). Поддержка одно и тоже говорит, что не вернут ни ДС, ни заказ. Причем мой случай не единичный. Очень много негативных отзывов о том, что курьер звонит и не дозванивается, позже отменяет заказ. Тоже спецом не звонили в домофон и так далее. Заказ они могут присвоить себе - им разрешено, если прошло 10 минут. По домофону видела, как по телефону договорился отдать мой пакет третьему лицу. Очень неприятно. Ни продуктов, ни денег.
Просила подсказать номер курьера, чтобы сама забрала, тоже отписка, что нельзя личные данные давать (хотя у нас же личные номера курьеры видят и ничего). Спрашиваю для забора товаров. Курьер ведь на работе. Отказ. Не дозвонилась.
Меня стали игнорить после 20-00. Курьер не дозвонился, хотя указан номер квартиры и есть рабочий домофон на случай недоступа по телефону. Деньги не вернули, курьер забрал мой пакет себе (есть видео возле домофона и слышен разговор о передаче пакета третьему лицу). Поддержка горячей линии говорит отписками.
Капец сумма. Я тянула с оплатой, но пришлось отдать свои кровные за воздух. К моему сожалению.В договоре или инструкции прочла, что они могут в суд подать, если долг не загасить. А то, что они в минус вгоняют, одни отписки в поддержке. Не ими придумана система.