Юли

+4
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Капец сумма. Я тянула с оплатой, но пришлось отдать свои кровные за воздух. К моему сожалению.В договоре или инструкции прочла, что они могут в суд подать, если долг не загасить. А то, что они в минус вгоняют, одни отписки в поддержке. Не ими придумана система.

как вы решили вопрос? тоже попала на деньги у них

А я сегодня обнаружила, что вогнали в минус 12000 за эти трафареты. В лк на старте инфы такой не было. Увидела только в актах. Тоже продаж толком не было. После списания порядка 15000 бонусов плавно стали списывать в минус без предупреждения.

в посте

Будем обращаться в Роспотребнадзор. Только так. Контора Яндекса оставляет клиентов одних со своими проблемами, поэтому будем решать выше. В чатах полный игнор и дублирование смс.

в посте

Получается, искал меня 10 минут бедненький по всему дому, а голова не сообразила, что я как бы в квартире под таким-то номером, он же указан.

в посте

Мне написали "курьер не смог никого найти и дозвониться" и никого не смутило, что указан мой номер квартиры. В дом он проник без звонка в домофон - так-то нарушение безопасности домовладельцев. Кого он искал в подъезде и не смог найти - странная отписка. Ему было трудно позвонить ко мне в квартиру через домофон или постучать в саму дверь. Я не понимаю этого бездействия со стороны курьера. Потыкался в телефоне и ушел. Не факт, что был на этаже.

в посте

На мой вчерашний диалог не ответили (ответы были в течение первых 30 минут). Закрыли сегодня сами и строка для набора текста исчезла. Вот так они работают в поддержке. Открыла сегодня же новый диалог, в течение часа 4 смс одинаковые по содержанию написали и снова тишина. Завтра увижу, что ответа нет и закрыт диалог. Их позиция ясна "Оплачен товар, кнопка нажата, прощайте". Неважно, я получила заказ или курьер забрал, главное, что деньги им поступили.

1
в посте

вот пример

в посте

буквально 5 минут нас разделяло, он ведь еще стоял у домофона после отмены.

в посте

Воруют у обычных людей, у тех, кто купил продукты для семьи - безобразие одним словом. Молодой курьер увез пакет, как ни в чем не бывало. Мы такие же работники, а не олигархи.

в посте

Сервис должен быть на стороне покупателя, потому что мы оплачиваем их расходы. Они благодаря нашему спросу работают.

1
в посте

Здесь лояльность площадки. Курьеры этим пользуются. Видео оставлю пока при себе, ведь виноват маркет.

в посте

Но у меня все записано. Камеры есть. Звук и видео записаны. Сотрудники их внаглую занимаются хищением, а площадке все равно. На мои скрины в чате даже не ответили, только лишь одно - не вернем ДС.

в посте

Капец, с 9 утра..."Отличный" сервис!

в посте

Написала я им письмо на почту с видео со звуком и скринами, где курьер не удосужился мне позвонить на домофон (благо камеры). Поддержка одно и тоже говорит, что не вернут ни ДС, ни заказ. Причем мой случай не единичный. Очень много негативных отзывов о том, что курьер звонит и не дозванивается, позже отменяет заказ. Тоже спецом не звонили в домофон и так далее. Заказ они могут присвоить себе - им разрешено, если прошло 10 минут. По домофону видела, как по телефону договорился отдать мой пакет третьему лицу. Очень неприятно. Ни продуктов, ни денег.

в посте

Просила подсказать номер курьера, чтобы сама забрала, тоже отписка, что нельзя личные данные давать (хотя у нас же личные номера курьеры видят и ничего). Спрашиваю для забора товаров. Курьер ведь на работе. Отказ. Не дозвонилась.

1
в посте

Меня стали игнорить после 20-00. Курьер не дозвонился, хотя указан номер квартиры и есть рабочий домофон на случай недоступа по телефону. Деньги не вернули, курьер забрал мой пакет себе (есть видео возле домофона и слышен разговор о передаче пакета третьему лицу). Поддержка горячей линии говорит отписками.

1