Сегодня в приложении случайно увидела, что вернулась сортировка, снова могу нормально пользоваться. Видно накидали им полную панамку) Учитесь ребята, перед тем, как сделать хрень, сто раз подумайте. А еще лучше проведите интервью или просто опрос пользователей. Хотя кого я учу, у вас же грамотные маркетологи судя по всему)
Они изобретают велосипед) В то время как все стараются понять ход мыслей покупателей и сделать как ему удобнее, Ozon решил наоборот, учить покупателей как надо им.
Расскажите вашим тупым маркетологам, что есть такое понятие, как путь пользователя. Так вот, путь многих пользователей включает в себя в том числе поиск товара-отзывы с фото/видео-негативные отзывы. Если нет возможности это отфильтровать я, как думаю и многие другие, закрываю приложение и ищу в другом месте. У вас похоже цель, убить нормальный ресурс, вы к ней с каждым годом все ближе и ближе
Видимо как везде в нашей стране, берут по знакомству, а не профессионалов. Результат налицо