Создали 8 ботов для Додо пиццы
Привет, это первый кейс от Bototype. Далее в своём блоге будем делиться фишками, секретами, технологиями ботов и рекламы в Telegram, но об этом попозже. Сейчас же перейдем к кейсу.
В 2023 году к нам обратилась Додо пицца с просьбой сделать ботов для 8 их франчайзи в разных городах.
Функционал ботов, а точнее каждого отдельно взятого бота, должен быть следующим:
- Бот должен предоставлять информацию по акциям недели, постоянным акциям.
- Пользователь должен иметь возможность двумя кликами перейти на сайт и сделать заказ.
- В каждом боте должна быть удобная система аналитики: сколько человек зашло, сколько отключилось, сколько перешло на сайт и так далее.
- Должен быть функционал рассылки по базе каждого бота.
- Также желательно двумя кликами отправлять человека на раздел сайта с актуальными вакансиями.
Выгода потребителя
Ценность бота для конечного пользователя следующая: в боте имеются ряд акции и комбо-предложении, которых нет больше нигде. Если ты захотел пиццу, то выгоднее посмотреть актуальные акции в боте и воспользоваться промокодом, чтобы сэкономить на покупке.
По итогу каждый бот представляет собой весьма выгодный лид-магнит, которым пользуются тогда, когда хочется вкусную пиццу с Додо.
В этот момент бот порадует тебя неплохой скидкой или выгодной акцией, благодаря которой ты добавишь себе в заказ бесплатный напиток или десерт.
Бота очень удобно рекламировать в Telegram, набирать аудиторию, а потом постоянными рассылками напоминать пользователям о возможности сделать заказ. Плюс радовать пользователей бота новыми акциями и скидками.
И самое главное пожелание заказчика - вся группа ботов должна быть неприхотлива и недорога в обслуживании. Желательно не больше 5 тысяч в месяц на все 8 городов, а менять акции, делать рассылки должен был уметь любой человек, имеющий на руках инструкцию от нашей компании.
Рабочий процесс
Недолго думая, в качестве платформы для размещения мы выбрали Salebot. Решив всё делать на одном листе и в одном кабинете, по итогу мы получили вот такую картину:
В каждом боте есть кнопка отказа от рассылки, если пользователю надоело получать уведомления от Додо. Поэтому мы создали два списка на каждого бота: Пользователи и Отказавшиеся.
Отказавшихся далее не трогали до тех пор, пока они не возобновляли пользование ботом. Подобный дружелюбный и ненавязчивый подход укладывается в общий подход франшизы.
Активные и отказавшиеся пользователи заносились в отдельный список и автоматически перемещались из одного в другой в зависимости от решения каждого пользователя.
Плюс пользователей по каждому боту можно было посмотреть одним кликом, зайдя в раздел “списки” в salebot:
После многочисленных стресс-тестов каждого бота наша команда научила сотрудницу головного офиса Додо работать со всеми ботами разом.
Удобство пользования
Важная фишка: управлять, менять акции, делать рассылки по всем ботам разом может один человек. И тратить много времени на это не нужно. При сноровке и достаточном опыте можно делать это в течение нескольких минут.
Теперь если один из франчайзи захочет протестировать или набрать аудиторию на новую акцию, то ему достаточно отправить условия акции в рабочий чат, а после несколькими кликами мышки сотрудница разошлет эту акцию сразу всем пользователям бота.
Телеграм работает быстро, почти мгновенно. И первые результаты и реакция аудитории придёт уже спустя несколько часов, давая понять, насколько удачной была на этот раз акция или насколько много денег компания заработала.
Ну и зафиналю эту статью последним требованием заказчика: стоимость обслуживания всех 8 ботов обходится в компании в 4591 рубль.
Если вы хотите автоматизировать какой-либо из бизнес-процессов в вашей компании недорогим в обслуживании ботом, который не уходит в отпуск и не просит премии, то приглашаю вас в нашу компанию Bototype Your Company.
Чет не оч верится !)