Например, маркировке подлежат баннеры, размещенные на страницах собственного интернет-магазина и содержащие рекламу собственных товаров, акций и пр.
Согласно комментариям ФАС рекламой считается и любое выделение товаров из ассортимента, представленного на сайте интернет-магазина с целью продвижения.
В связи с этим мы решили уточнить - подлежат ли маркировке карточки товаров, выделенные стикерами. Например, "Новинка", "Горячее предложение" и пр. Такого рода выделение присутствует на сайтах многих наших клиентов.
Найти ответ на данный вопрос в открытых источниках не удалось. Поэтому нами был сформирован запрос в ФАС. К чести данного ведомства, мы очень быстро получили полный ответ на вопрос с выводом о том, что такие карточки товаров не являются рекламой и маркировке не подлежат.
Ответ ФАС привожу полностью: