Мы приглашаем вас на вебинар "Реклама, нацеленная на результат в Reddit" от экспертов платформы - 4-го мая 2023 года в 11:00 (GMT+3).
Httpool, дочерняя компания Aleph Group, представляет лидирующие цифровые медиа-платформы как Twitter, TikTok, Spotify, Snapchat, LG Smart TV и другие.
Мы приглашаем вас на вебинар "Реклама, нацеленная на результат в Reddit" от экспертов платформы - 4-го мая 2023 года в 11:00 (GMT+3).
Aleph Group, Inc, ведущий мировой поставщик цифровой рекламы на развивающихся рынках, запускает масштабный образовательный курс Digital Ad Expert на абсолютно бесплатной основе для тех, кто хочет обучиться цифровому маркетингу. Курс входит в программу проекта Digital Ad Degree.
Aleph Group, Inc, ведущий мировой поставщик цифровой рекламы на развивающихся рынках, сегодня объявила о глобальном партнерстве по продажам с Reddit, что еще больше обеспечит успех рекламных партнеров в Европе и Центральной Азии, поскольку платформа продолжает расширяться на международном уровне.
Полтора часа концентрированной полезной информации от агентства ModumUp и экспертов Httpool — вот итоги вебинара, который прошел 15 февраля 2022 года.
В статье «Как развивается рекламный рынок Digital Audio в России» мы говорили о форматах и возможностях рекламы в онлайн аудиосреде. Сегодня предлагаем вам глубже погрузиться в мир слушателей потокового аудио, чтобы услышать, какие потребности аудитории оно решает и какое будущее формирует.
15 февраля состоится образовательный вебинар, который организует команда ModumUp. Эксперты-практики расскажут о том, какие подходы к Social Selling и рекламе в LinkedIn сейчас работают наиболее эффективно и на какие обновления платформы точно стоит обратить внимание.
Aleph Group, Inc. (“Aleph”), материнская компания Httpool и глобальный партнер крупнейших в мире цифровых медиаплатформ, привлекла стратегические инвестиции от Snap Inc. (NYSE: SNAP). Новый миноритарный акционер поддержит глобальную образовательную инициативу Aleph по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой. Инвестиции пом…
В этом году рекламодатели по всему миру потратят на рекламу в digital более половины триллиона долларов, — прогнозируют аналитики eMarketer. По итогам 2021 году бренды инвестировали в продвижение по цифровым каналам 491,7 миллиардов долларов. Это почти на 29% больше показателя прошлого года. Как отмечают эксперты eMarketer, в 2021 году сегмент дидж…
Snapchat — это платформа для развлечений, творческого самовыражения и непринужденного общения. У многих она ассоциируется с молодежью, которая любит забавные, веселые маски и фильтры. Однако, чтобы почувствовать себя в Snapchat своим, нужно помнить о некоторых особенностях платформы. Кроме Правил сообщества, здесь действует негласный кодекс поведен…
Когда мы слышим про Smart TV, то представляем себе умный телевизор. Когда же речь заходит о рекламе в Smart TV, то мы представляем себе в первую очередь рекламу в каких-то приложениях, запускаемых на таких телевизорах. На самом деле, все интереснее и сложнее. Реклама может быть интегрирована в смарт-панель — встроенный интерфейс телевизора. Посколь…