Наши инсайты из работы над продуктом на рынке Индии
Выделили несколько пунктов, которые помогут сложить первое впечатление о том, как ведутся дела на рынке Индии.
Локализация бизнеса
На индийском рынке необходимо проводить полноценную локализацию компании. Включая открытие местного офиса, официального телефона и клиентской поддержки. Клиенты хотят быть уверенными, что их проблемы быстро решат.
PayPal? Нет, спасибо
Также, важно иметь местную платежную систему. Конверсия из лида в оплату будет низкая, потому что местные жители не любят использовать РayРal. Многие клиенты в Индии хотят оплачивать сервис через договор с местным банком. Если этого не знать, можно потерять много времени впустую, пытаясь запустить продукт.
Лиды и маркетинговые воронки
В контекстной рекламе можно получить лиды дешевле. Можно очень быстро прощупать лидов и понять, кто они, какие у них задачи и боли через контекст. При этом стоимость будет сопоставима с Россией. Для увеличения конверсии эффективно использовать чат на сайте и WhatsApp и Email. Продажи будут эффективнее при консультациях с менеджерами. Индийцы не привыкли покупать софт самостоятельно, удобнее прийти на консультацию и узнать, все что нужно. Возвращаясь к первому пункту, продавцов лучше нанимать местных.
Никаких личных данных
Из особенностей, которые мы выявили, стоит отметить беспокойство индийских пользователей об информационной безопасности. Они негативно относятся к необходимости вводить номера карт, ID и другие личные данные. Это может быть серьезным барьером для развития продукта на рынке.Открытость к общению и ценная обратная связь
Нас приятно удивила открытость индийских пользователей для общения и готовность делиться своим мнением. Они с удовольствием соглашались на интервью и давали честный фидбэк.
Наш контекст
Мы работали с приложением для чтения бизнес-литературы. Ребята сделали классный продукт, но столкнулись с частым удалением приложения и низкой конверсией перехода в триал. Наша команда, нашла причины частого unistall.
Немного цифр и фана в конце
- увеличили Х2 активность пользователя [наш максимум 37%]
- кайфанули от общения и открытости местных
- среднее время сесии у тех кто дошел до чтения или аудио 10 минут
- удивились от того, что индийцы отвечают МОМЕНТАЛЬНО
Сейчас мы работаем с продуктами на разных рынках, будем плавно рассказывать 😌
Подпишись на наш телеграм канал: