Вы бы трафика слили на лэндинги с разной айдентикой и посмотрели по поведению, что вашей ца больше заходит. Лично я бы с большей вероятностью заказал разработку у компании со старым лого.
К автору не имею отношения, но очевидно что вентиляция снижает уровень со2, они продают вентиляцию. Так что все логично.
В целом норм статья не понимаю откуда столько негатива.
Про лендинг неудачный пример, оторванный от практики. На одной продуктовой странице уже наверное под сотню сплит тестов провел. Одна удачная гипотеза отбивает затраты на десять неудачных тестов очень быстро.
+ Не забываем про сложные проценты, эффект от улучшений множится
Непонятно откуда у них такие огромные убытки.. Неужели расходы на поддержку платформы перекрывают их конские комиссии?
Сервис очень интересный, куплю подписку, но лэндос странный. Надо промотать несколько экранов на телефоне чтобы добраться до сути.
П.с. Сервис и Сервис для e-mail маркетинга взял бы поиграться.
Классные результаты.
Было бы круто узнать бюджеты на ссылочкное в этом кейсе.