Спасибо за статью. Уверен, что метод действенный. Хотя я, если честно, думал,что спецы в этой сфере пользовались им как само собой разумееющееся.
на Юрфаке мне говорили, что юристы реже других спецов становятся предпринимателЯМи. И я согласен, они как и коммерсанты впахиваюриста т как кони.а единственно возможный вариант профильного бизнеса здесь - открыть свой кабинет или фирму.
Ну ребят, кейс хороший, подробный и полезный, но черт возьми, разве можно считать за заслугу превосходство над конкурентами по комментам и лайкам, когда используются механики, которые ровным счетом никак не проявляют интерес пользователя в конкретном товаре бренда. Имею в виду конкурс, например, с инициалами или казино.
Какой коммерческий толк в таких механик