Многие продавцы заявляют, что целевая аудитория – это большинство людей. Но это не так, потому что. У каждого продукта есть потрет потребителя, который складывается из возможностей потенциального клиента и его потребностей. Учитывая это, продавать свой продукт нужно только своей целевой аудитории, но прежде ее нужно отрисовать и далее с ней взаимод…
Ошибка № 1 – Не располагаем клиента к себе.Решение Поговорить в начале с клиентом не нашем товаре/услуге, а о том что важно для него. Например: у клиента есть яркая татуировка, спросите его как давно он ее сделал, не было ли аллергии на красный цвет? Ведь пигментация может вызвать аллергию! Что за мастер, может ли он дать его контакты. Люди любят р…
1. Качественный и интересный контент: Создавайте уникальные и полезные материалы, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Уделите внимание стилю и качеству публикаций.
Если это было так, то не было бы мерчендайзинга. Что бы продать клиенту нужно постараться. Как это сделать эффективно, большой вопрос для многих. Так, как многие считают что продажи – это удача.
Ошибка в продажах, которая присутствует в арсенале продающего – это презентация без учета потребностей клиента.