Ну не совсем так, вернее совсем не так:) Маленькие магазины (Избёнка назывались) продавали продукцию небольших заводов с натуральным составом. На этом и позиционировались. Фермерской продукции там не было...
на телике - где? я активировал на сайте - там все сработало
не всегда правду пишут и в комментариях:)
неа, там ежемесячно:) Покупаете на месяц - вам новый код.
По идее да, там каждый месяц должны давать
на даче - годовая и спутниковая, тут - только онлайн кинотеатр, спутниковой ничего не даёт. Зато онлайн кинотеатр для Триколора самый большой
о да, подписка с подписками за подписку... уже перебор...
Вот я даже зарегистрировался специально:) Вы пакет подключаете на месяц, вот и кинотеатр у вас на месяц:) Продлите - получите новый код:)
А мне, как маркетологу, статья показалась любопытной. Как и реакция представителей различных сервисов, которые сразу же бросились доказывать, какие они прекрасные. Любая классификация будет иметь свои недостатки, безусловно, более того, со временем она будет устаревать. Данная статья, мне кажется, будет достаточно полезна многим: кому-то добавит дополнительных критериев оценки, кто-то вспомнит о важных параметрах - и не упустит процесс очистки базы (как я сам когда-то). В общем статья - нужная и полезная. И неважно, коллеги, в какой раздел классификатора вас записали. Хорошо, что упомянули;)
Тут ещё и источник неполный... В Жердево, видимо, была ферма. Завод САПК-молоко всё-таки в Сухиничах. Сухинический Агро Промышленный Комбинат, наверное...