Доверять или не доверять? Вот в чём вопрос
Ты замечал, что доверие - это залог успеха в любых отношениях и во всех сферах жизни? В бизнесе, семье, дружбе, работе и т.д.
Там, где доверие, сомнений и страхов меньше, а зачастую и вовсе отсутствуют.
Трекер может столкнуться с недоверием, как и любой другой эксперт, а причины те же самые:
⁃ он новичок и не имеет опыта и нужных компетенций;
⁃ он не уверен в своих словах;
⁃ нет причин ему доверять;
⁃ я скептик и вообще никому не доверяю;
⁃ я не доверяю, так как сам тоже легко могу обмануть и навешать лапши на уши.
Я уверена, что каждый хоть раз в жизни сталкивался с подобным препятствием.
Сейчас я учусь в Академии трекеров, повышаю свой уровень и насмотренность. В рамках курса есть стажировка, на которой нам отдают для самостоятельной работы один кейс с реальным предпринимателем. Прежде, чем начать работать с ограничениями, их надо найти и понять какая ключевая метрика «хромает». Чтобы её найти, нужно знать все остальные. Эти метрики трекер ищет на диагностической сессии с предпринимателем.
Итак кейс:
Предприниматель с 20-летним стажем работы в недвижимости. Пришёл с запросом: увеличить прибыль до 1 млрд. в год. Проблему видит в работе брокеров, а именно в том, что путь от поиска клиента до сделки, очень долгий и сложный.
Решать проблему планирует автоматизацией рабочего процесса брокера. После диагностической сессии мы с напарником стажировки поняли, что доверия не случилось. У нас нет ни одной метрики, которая важна, кроме цифры 1 млрд. рублей. Клиент утверждает, что никакие цифры погоды не сделают, что проблема только в самом процессе работы.
Но прежде чем встретиться с клиентом мы провели кабинетное исследование в ходе которого увидели что:
⁃ Сайт компании не открывается, система безопасности предупреждает о том, что этому сайту доверять нельзя
⁃ В соцсетях не представлены. Есть страница в инстаграм с ссылкой на сайт с другим доменом. Т.е. компанию не найти, даже если захотеть.
⁃ В Спарке компания отсутствует
⁃ Предпринимателя самого тоже не нашли
⁃ Единственное, что было в интернете - это данные колцентра, предоставляющие услуги по холодным звонкам нашему клиенту.
Всё это не вызовет доверие у потенциальных клиентов. Ограничение очевидно и понятно с чем работать в первую очередь. Но клиент не доверяет нам, а мы не очень уверены в нём. Только правда может спасти ситуацию с обоих сторон.
Как думаешь сработаемся?