Бизнес-завтрак или много разговоров за кофе

Бизнес-завтрак или много разговоров за кофе

Бизнес-завтрак звучит все еще немного олдскульно и не предвещает вау-эффекта. Но мы потихоньку нащупываем новое позиционирование и формат таких мероприятий, и в прошлую пятницу провели эксперимент.

Мы собрались в очень красивом пространстве — офисе продаж D’ORO MILLE на Кутузовском: высокие потолки, огромные окна и много солнечного света, ароматный завтрак и московское лето. Атмосфера была — восторг!

Бизнес-завтрак или много разговоров за кофе

Гостей собралось по-максимуму, хотя пригласительную кампанию мы начали всего лишь за неделю до мероприятия (в следующий раз стартанем пораньше, обещаем). Все приехали вовремя, даже не смотря на пробки — шок для московского буднего утра.

Попили кофе, пообщались, расселись (37 человек, мамма мия) и начали программу. Основной темой мероприятия мы выбрали эмоции в девелопменте. Уже на первом спикере, Александре Тихомировой из ORO, началась активная дискуссия. Мы в этот момент для себя поняли, что нужно в следующий раз давать 2-3 слайда на подумать и на поговорить — это больше всего заходит гостям. В общем, обсудили архетипы брендов по Needscope, поспорили (куда без этого) и провели интерактив по определению «цвета» характера бренда по его рекламным кампаниям.

Бизнес-завтрак или много разговоров за кофе

На моем выступлении мы уже поменяли немного формат и продолжили общаться с гостями на предмет эмоций, постепенно подводя их к тому, как это все ложится в область брендинга. Показали гостям проекты и концепции, которые до этого еще нигде не анонсировали, что тоже вызвало бурные обсуждения. Очень хотелось за счет кейсов подчеркнуть, насколько разным может быть девелопмент, если в него закладываются классные смыслы!

Бизнес-завтрак или много разговоров за кофе

В итоге наша программа растянулась на 3 часа! Мы прям не могли никак наговориться, что круто!

Бизнес-завтрак или много разговоров за кофе

И в завершение немного инсайтов:

— тревожные ожидания присущи практически 40% жителей Москвы

— За год выросла значимость информированности и сплоченности перед трудностями (+2 и 4%)

— Потребитель с большей вероятностью купит что-то у брендов, которые его радуют (49%) и удивляют (45%)

— Покупатели ждут от брендов реалистичности и помощи сильнее, чем раньше (+10% за год)

70% не могут вспомнить, когда в последний раз какой-либо бренд делал что-то, что их восхищало (Wunderman Thompson Trend Report’23)

61% хотят, чтобы бренды помогали им ощущать сильные эмоции (Wunderman Thompson Trend Report’23)

70% хотят чувствовать себя частью чего-то большего, чем они сами (Wunderman Thompson Trend Report’23)

68% предпочитают проводить время в местах, зажигающих их воображение (Wunderman Thompson Trend Report’23)

Фотограф: Мария Лебедева

11
Начать дискуссию