Светочарования и преображение: как прошел 2023 (классно!)
Есть у нас одна ежегодная традиция — большой сводный лонгрид по итогам года. Зачем мы это делаем? В большей степени для того, чтоб акумулировать всю ту энергию, которую мы созидали в проектах, презентациях, брейн-штормах, командировках, созвонах, встречах, мероприятиях. А еще чтобы поблагодарить себя за огромный труд, присвоить себе результаты и вдохновиться на новые.
Мы охватили 50+ компаний и 62 проекта, 16 городов и 3 страны, 30 мероприятий, сделали релизы 19 кейсов и 30 раз вышли в СМИ. Согласно рейтингу рекламных и коммуникационных агентств рынка недвижимости ассоциации REPA агентство SmartHeart является №1 по спонтанному знанию среди нашей аудитории и это очень круто!
Проекты
В этом году мы создали и зарелизили сразу 2 сильных корпоративных бренда: DEWELL и ИНТЕРСТРОЙ. Оба бренда получились очень самобытными, стильными и уверенными.
Создали уютнейший бренд для ЖК Фермаполис в Казани от девелопера Комосстрой. Наши лисички висят уже по всему городу — мы ездили, проверяли)
Также создали бренд для московского ЖК INDY Towers для Группы Аквилон, который стал островком азиатского отельного шика в городе.
Сформулировали концепцию бренда для загородного проекта Foreville, целевой аудиторией которого стали «люди жизни». Главную ценность проекта мы обозначили как ежедневное наслаждение собственной рутиной и радость повседневности.
Провели рестайлинг ЖК ALIA для компании Asterus.
С проектом «Я — Питер, Я — Регенбоген» мы не только сделали громкий, красивый бренд, но и совместно взяли несколько наград. Современная культура, свобода взглядов, саморазвитие, творчество, индивидуальность — все эти ценности гармонично соединились в сильной идентичности проекта и сделали его яркой звездочкой нашего портфолио.
В свое портфолио мы также положили арт-бренд для московского проекта бизнес-класса от застройщика Кортрос. Центральная идея проекта в том, что ТЕЙТ — это не просто дом, а образ, который выражает идеи и мысли его жильцов. ТЕЙТ — это искусство, а искусство — это люди.
В этом году мы наконец решились говорить о шероховатостях процесса работы над брендами и рассказали вам о крутых, но, к сожалению, не реализованных заказчиком концепциях. Открыли наш парад откровений потрясающие концепции для Nicole и LUCE.
Еще одна наша звездочка этого года — это Дом горизонтов. Бренд для нового клубного дома компании TOUCH в районе Крылатское. Дом Горизонтов берет за свою основу идеи стоицизма — философия, позволяющая находиться над суетой и гонкой. Бренд получился очень выдержанным и благородным. Философская подоплека делает идеи проекта гармоничными и обоснованными.
Много работали с Казанью в этом году. Создали бренд многофункционального комплекса для застройщика Kravt Group — ЯР ПАРК.
В этом году мы начали работу над крутейшим сочинским проектом — брендом для гостиничного комплекса Москва. Но мы пока не будем вам раскрывать все карты, а лишь немного приоткроем завесу))
И немного про рекламные кампании.
Для проекта Группы Родина, Russian Design District, наша креативная команда разработала рекламную кампанию, которая основана на комплексном понятии счастливой жизни.
Лейтмотив кампании заключен в понятных каждому ценностях. Постоянное. Настоящее. Совершенное. СЧАСТЛИВИНГ.
Погрузились в мир экспериментов с ИИ, создавая рекламную кампанию для ЖК «Преображенская площадь» от девелопера REGIONS Development. Так для аудитории проекта началась новая эра Преображения, которую уже сейчас можно увидеть на улицах Москвы.
Разработали креативную концепцию рекламной кампании для проекта от River Park Кутузовский. Сопроводили проект атмосферной новогодней съёмкой, которая очень эффектно выделяется на улицах Москвы прямо сейчас.
Немного цифр
В 2023 году мы расширили свое географическое присутствие до 3 стран (Россия, Узбекистан, Индонезия) и 16 городов (Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Тюмень, Чебоксары , Краснодар, Хабаровск, Пенза , Севастополь, Уфа, Владивосток, Ульяновск, Екатеринбург, Ташкент, Убуд).
Сделали X2 по количеству мероприятий, в которых мы поучаствовали в качестве спикеров, партнеров, организаторов и просто гостей. Среди них бизнес-завтрак в партнерстве с ORO и D’oro Mille.
2 x Вечерних шоу в партнерстве с Филиппом Третьяковым (Кортрос) и Альбиной Ляуширияновой (AFI Development).
Модерировали и партнерились с Движимостью, выступали на Движении в Сочи и на Moscow Urban Fest.
Ездили в Пензу презентовать новый стиль DEWELL.
Участвовали в первой своей регате вместе с TopMarketing, сообществом Романа Абдуллина.
Вместе с dipmission провели бизнес-тур в Санкт-Петербурге.
Красиво наряжались на премии и получали награды.
Команда
В этом году мы сохранили и еще больше преобразили традиции нашей команды. 13-ый день рождения SmartHeart мы отметили волшебной поездкой в Суздаль. Его мы выбрали не случайно. Этот город, сохранивший очарование древности, сочетает в себе столичную креативность и очень теплую, спокойную энергию.Мы гуляли по тихим улочкам, лепили и разрисовывали изразцы в Дымовской керамике, ужинали при свечах под звездным небом, много говорили и благодарили друг к друга за этот год. Пришли к важному выводу: как же нам повезло, что каждый из нас любит то, что он делает каждый день!
В октябре мы украшали офис к Хэллоуину и вырезали тыквы.
А в декабре мы провели сразу несколько ивентов для команды. Традиционно 1 декабря мы ходим на звуковую медитацию, вот уже третий год. А после нее вкусно ужинаем и готовимся к финальному рабочему рывку года.
Чуть позже мы собрались на мини-мастер-класс по новогодним венкам и ловили настроение наступающего праздника под включенный на фоне «Отпуск по обмену».
Ну и новогодний корпоратив мы провели в волшебном доме в ближайшем Подмосковье. Организовали сначала хоровую практику и очень лампово попели все вместе, затем наградили любимых коллег в рамках SmartHeart Awards.
Раскрылись своим подопечным и подвели итоги Тайного Санты, а потом…(это уже останется за кадром, хехе).
Вот такой вот год! Горжусь и безмерно благодарен нам всем за проделанную работу! Вместе с красивыми внешне и внутренне людьми будем и дальше создавать красоту, преображая мир вокруг себя. Увидимся в 2024!