В офис, где хорошо и комфортно, легко приходит процветание

Офис компании Sinteza
Офис компании Sinteza

Оформление офисного пространства исходит из айдентики бизнеса, его процессов, а также ценностей и культуры, разделяемой всеми сотрудниками. Sinteza занимается предоставлением услуг и уникальной мебели премиум-класса в комплексное fit-out-решение для создания жилых и коммерческих пространств с особой атмосферой. Являясь частью Coleman Group, наши специалисты интегрируют свои проекты в целостную экосистему, направленную на предоставление решений для эффективного управления человеческими ресурсами.

В нашей команде около 400 человек. В связи с многопрофильной направленностью для себя мы используем гибридный формат работы. Часть сотрудников постоянно присутствует в офисе – в основном это поддерживающие жизнедеятельность компании отделы (юридическо-финансовый блок и др.), а часть сотрудников использует офис как базу. Это больше относится к руководителям строительного отдела, которые основную часть времени находятся непосредственно на объектах.

Столы из коллекции Z-office
Столы из коллекции Z-office

Сотрудникам, которым необходима тихая и сфокусированная работа за компьютером, мы предоставили закрепленные рабочие места. Также у нас имеются зоны hotdesking, которые разнесены по офису по типу работ. Есть зоны с высокими столами, есть зоны более закрытые и приватные, есть зоны для быстрых и неформальных переговоров. Если сотруднику нужно сделать телефонный звонок, то в наличии имеются также кабинки для переговоров.

Зона с высокими столами
Зона с высокими столами

Организация эффективной работы в офисном пространстве – сложная задача, требующая тщательного подхода и профессионализма. Одной из ключевых услуг Sinteza в сфере создания офисов нового поколения является смарт-проектирование. Оно выходит за рамки обычного понимания архитектуры и создает офисное пространство, которое становится бизнес-инструментом. При таком подходе дизайнерская модель планировки формируется только после изучения бизнес-процессов и функциональных особенностей отделов.

Переговорные комнаты
Переговорные комнаты

В результате такого подхода в нашем офисе реализованы:

· закрытые кабинеты (в них работают отделы, выполняющие финансовые функции компании),

· open space (отдел продаж и юристы),

· две переговорные комнаты с мультимедиасистемой для возможности проведения переговоров онлайн с заказчиками и другими подразделениями компании (так как в Coleman Group есть региональные подразделения),

· кухня и кофе-поинт с большим количеством столиков и мягких зон для возможности общения сотрудников,

· библиотека.

Пространство офиса позволяет трансформировать зону кухни в зону для проведения различных мероприятий (семинаров, лекций, корпоративных игр и прочее).

Coffee point для неформальных встреч
Coffee point для неформальных встреч

Поскольку наша компания предоставляет услуги по дизайну и оснащению жилых и коммерческих пространств, не обошли мы стороной и умные решения. А именно, нами была установлена система бронирования переговорных комнат, биометрическая система контроля доступа с измерением температуры. У наших сотрудников нет пропускных карт, face ID распознает их по лицу и впускает в офис. Также мы внедрили систему локеров (для хранения вещей) с умным доступом, а система фильтрации воды (когда из одного диспенсера подается горячая, охлажденная и газированная вода) позволяет экономить время и электроэнергию. Уделено большое внимание озеленению и зонам для неформального общения.

Face ID при входе в офис
Face ID при входе в офис

Офис у нас вызывает приятные эмоции, в него хочется приходить и работать. У наших сотрудников есть не просто пространство для работы, а комфортное место для взаимодействия, чтобы каждый чувствовал себя как дома. Мы заботимся о персонале и используем эргономичную мебель собственного производства, чтобы на ней было удобно расположиться в течение всего рабочего времени. Безусловно, эта атмосфера создается не только внешними факторами, но и подбором таких команд, которые преданы компании, видят свою ценность в команде, нацелены на результат и готовы к масштабированию.

Мебель Tetris Module
Мебель Tetris Module

Если перед вами стоит вопрос выбора нового коммерческого пространства или помещения под офис, то необходимо обязательно учесть KPI вашего бизнеса. Мы советуем ответить на вопрос, будут ли люди из разных отделов встречаться друг с другом или вы их распределите так, что они не будут взаимодействовать. Обязательно учитывайте такие показатели, как «шумные» и «тихие» отделы при разработке планировочных решений. Все эти вопросы легко закрываются специалистами нашей компании, которые используют уникальный подход smart-проектирование. Таким образом, вы фактически управляете продуктивностью сотрудников путем предоставления им тех пространств, которые позволяют решать им свои рабочие задачи.

Удобный и комфортный офис – это один из аспектов нематериальной мотивации и заботы о персонале. Материальные методы поощрения не всегда могут принести удовлетворение и радость от работы и достигнутых финансовых результатов. Поэтому работодатели все чаще задумываются о программах well being, которые включают в себя благоустроенные офисные помещения наряду с другими факторами мотивации. Таким образом, мы в Sinteza уверены, что в офис, где хорошо и комфортно, легко приходит процветание.

Начать дискуссию