новое приложение загрузили в AppStore, при этом оставили СуперМаркет - исходное приложение
373-007-182. Пока, Аська
кажется уже где-то написали, что это вброс и такой суммы у них нет
у меня даже видео было. чтобы отключить этот плюс мне пришлось 7 раз нажать «НЕТ ХОЧУ ОТКЛЮЧИТЬ». сначала было что-то наподобие «точно хотите?», потом стали писать «вы не сможете смотреть кинопоиск», потом даже промокод давали на подписку со скидкой
с Билайна у меня тоже проблемы. Переключился на МегаФон - все норм
иногда хочется
спасибо импорту колы 🥤
попробовал польскую, азербайджанскую, грузинскую. когда бы еще такое произошло 😂
вот реально. заказал от тинькофф месяц назад, но ни привета, ни ответа. зато МТС через день отписались
Эх, да как так. Никогда такого не было и вот опять.
Единственное, что я понял, пробежав глазами по идеям - это сделать деятельность государства более коммерческой, пополнять бюджет и вообще сделать ускорения решения вопроса - платными.
они закрыли свой инстаграм-аккаунт в начале накрутки
я так понимаю они бояться блокировки. у них было тоже самое с инстаграмом
так, умножаем стоимость на 100 и получаем стоимость - 17990 руб.
У меня были проблемы со звонками с Мегафона на Мегафон. Устав оставлять заявки по 0500 и через приложение я наивно подумал, что в салоне мне точно помогут. Захожу, говорю что проблемы со звонками, а мне говорят «А вы купите новый телефон у нас и проблемы с сим-картой будут решены». Со временем вроде все наладилось, но переехав в другое место я понял, что тут проблемы с мобильным интернетом. При звонке на горячую линию мне сказали: «да, у вас проблемы. работы на базовой станции. мы зарегистрировали заявку, ответ получите в смс». А в смс через день написано «проблем на нашей стороне нет». Кажется, пора искать нового оператора
“…В 2020 году Роскомнадзор объявил о снятии ограничений доступа к Telegram после двух лет официальной блокировки мессенджера…».
То чувство, когда за 2 года РКН так и не смог ничего сделать с Телегой и признать то; что у них ничего не получилось тоже.
через них же оформлена рассрочка. может они смогут ее аннулировать, предварительно обсудив вопрос с ГикБренс (они пошлют нахер)
На самом деле у многих такая проблема и практически всем отвечают одно и тоже - большая нагрузка на сеть, перезагрузите устройство и они переключиться на другую вышку. Но, увы, это никак не спасает ситуацию - все как было, так и осталось. Я уже раза 3-4 обращался и пока никак не решился этот вопрос. И при личном обращении мне предложили просто заменить устройство, намекнув на то, что телефон просто устарел, а у них в наличии есть айфон 11, на котором таких проблем не наблюдается.
Увидел слова «генерировать прибыль» - вспомнил сразу про Финико
Звучит странно.
За 99₽, а затем за 249₽ можно получить скидку на ипотеку. Реально, банк согласится снизить процентную ставку за подписку?
А Дикси же купил Магнит.
Что-то кажется на горизонте появляется крупный монополист
Слишком много новостей от Яндекса за один день
Так и не нашёл ответа Яндекса :(
Ну хотя можно предположить, что они ответят: «Мы занимаемся лишь предоставлением платформы для наших партнеров, мы, увы, никак не можем повлиять на ситуацию» ну или что-то наподобие.
Ну про WB уже сотни раз писали, что они творят, что хотят. Но предложение больше похоже на закручивание гаек для продавцов.
Кто-то реально смотрит «Клипы» ВКонтакте? Откуда такие данные?
В магазинах они сами и продают растительные жидкости под названием «молоко». Тогда надо начать с себя
Интересно, а ГосУслуги сидят на vc?
Хотелось бы увидеть их ответ, что они скажут
чего ещё нам ждать?
Сама идея создания единой цифровой платформы - хорошая идея, но не такими способами, которыми пользуется Сберобъединениеподглупымназванием
Мне кажется или эту новость я вижу уже раз третий-четвертый?
Уже несколько месяцев нельзя создать, крайний раз я пытался летом - просто выдавало ошибку и все