Маркетолог с опытом 10+ лет. Пишу про маркетинг, рекламу, hi-tech и жизнь на Пхукете в своем ТГ канале, подписывайтесь @tati_marketer
Согласна с вами, что качество продукта имеет большое значение, однако этого не всегда достаточно. Продукт нужно продвигать, иначе ни про него, ни про автора никто не узнает. А ЛБ помогает это делать. Прожить можно, конечно же, и без него))
Всем привет! Я Таня - маркетолог с высшим экономическим образованием. Имею 10+ лет опыта в продажах и маркетинге. Занимаюсь консультированием, составляю маркетинговые стратегии, а также занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в яндекс и гугл.
Веду свой телеграм канал:
💡 Обзоры разных каналов продвижения, полезные советы и заметки по работе с соцсетями и контекстной рекламой
🛠️ Как построить сильный личный бренд
📈 Чек-листы, гайды, инструкции и разборы
🗞 Обсуждаем новости диджитал, науки и рекламы
☀️ Делюсь своей жизнью на солнечном острове Пхукет и хорошим настроением.
Буду рада вашей поддержки. Присоединиться к каналу: https://t.me/tati_marketer
Открытым людям обычно это дается легче: они любят вести блог, взаимодействовать с аудиторией и посещать мероприятия. Другие же ищут отговорки. По сути, ЛБ полезен всем: и бизнесу и экспертам, и творческим личностям - всем. Ведь люди покупают у людей
Срочно вывезите этого мужика (спикера) в Геленджик! У него похоже от нехватки витамина Д кукушка поехала))) Ну что за бред! Москва и жители станут самыми богатыми? А вы давно смотрели на реальный уровень инфляции в стране? А на уровень жизни за Москвой? А на курс рубля? А уровень стран, с которыми РФ сейчас "дружит"? Пока что богатеют только дядьки с отрощенными пузами в думе и оставшиеся в рф прикормленные олигархи. С начала 2022 года из страны уехало дохрена образованных и высококвалифицированных специалистов, а сколько вывезено и вложено в зарубежные проекты денег, которые могли бы остаться в стране.
Давайте этот дядя будет заниматься своей клиентоцентрированостью и не пудрить мозги людям бредовыми предсказаниями, задевая экономические и геополитические вопросы, в которых он явно не шарит.
чтобы получить хоть какой-то трафик на свои карточки в маркетплейсе, нужно вложить кучу денег на их продвижение и установить конкурентную цену, не всегда выгодную продавцу
к сожалению, многие предприниматели этого не понимают и подсаживаются "на иглу" маркетплейсов с первого же дня((
Не будет ли мешанины в голове у людей, если компания начнет себя по-разному позиционировать? Насколько я знаю, брендинг предполагает одно позиционирование на одну компанию, всего один образ на ядро ца. Другое дело, если вы имели ввиду под позиционированием офферы для каждого сегмента аудитории.
Если есть достаточно бюджета на создание контента и ведение соц сетей, то ок - могут себе позволить)) Другая ситуация - если у компании ограниченный бюджет и соц сети не являются первоочередным каналом привлечения их клиентов