Александр Егоров

+5
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ну как - за всё. Только за то, что лично ему надо, чтобы нормально работать, кстати, с хорошей маржой. Для регионов ничего лучше и не придумано. А в СПб у Gelateria Plombir есть своя собственная сеть.

В моем посту основной смысл во второй части) а первая часть - о том, что можно действительно сэкономить, когда сеть растет. Поддерживающую рекламу, конечно, никто не отменял.

Не думаю, что есть такие бренды, которые сами приплачивают своим франчайзи за их использование. Во всех остальных случаях - да, придется вложиться. Это франчайзинг, а не благотворительность.

1

Точно! Но есть нюанс. Хорошая франшиза, что называется, сама себя продает. А вот если кто-то вбухивает огромные бюджеты в огромные макеты, так это обычное дело... если надо срочно продавать всю сеть целиком.

3