Реструктуризация отдела продаж для онлайн магазина корейской косметики в Битрикс24
Основная цель работы — реструктуризация процессов текущего отдела продаж для онлайн магазина корейской косметики, г. Пятигорск.
Клиент обратился с просьбой провести аудит текущего портала Битрикс24, выполнить корректировки и обучить сотрудников.
В ходе работы было реализовано:
- Комплексное описание бизнес-процессов отдела продаж и логистики;
- Описание стратегического плана автоматизации бизнеса на ближайшие 6 месяцев;
- Аудит корпоративного портала и его текущего состояния;
- Полная реструктуризация отдела продаж с изменением автоматизации и настройки контроля работы мессенджеров через уведомления;
- Настройка автоматизации повторных продаж;
- Комплексное корпоративное обучение по эффективной работе с инструментами Битрикс24.
🔥 Каждый месяц мы проводим прямые эфиры, где делимся полезными инструментами и опытом автоматизации и масштабирования магазинов косметики.
Подписывайтесь на наш телеграм канал чтобы быть в курсе событий!
В этом кейсе мы раскроем чуть более детально 2 блока работ — это описание бизнес-процессов и корпоративное обучение.
Первый блок. Комплексное описание бизнес-процессов
Аудит и описание бизнес-процессов это фундамент для стратегического развития вашего бизнеса. Поэтому мы уделяем данному процессу особое внимание.
1. Моделирование общей структуры процессов в организации
💠 Общее (укрупненное) описание помогает увидеть структуру компании целиком и способствует нахождению узких мест в процессах компании.
2. Детализация приоритетных процессов
💠 Проработка отдельных процессов с целью их дальнейшей оцифровки, автоматизации или использовании при написании должностных инструкций для сотрудников.
3. Матрица сложностей и решений в компании (по ролям)
💠 Аудит корпоративной культуры в целом и рисков, в том числе при внедрении новых инструментов. Помогает выявить решения, которые уже сформировались у команды.
4. План стратегического развития процессов компании в рамках цифровых инструментов
💠 На основе данного блока выполняется составление плана работ по дальнейшему внедрению Битрикс24 и его интеграции с другими сервисами.
Второй блок. Корпоративное обучение
Не важно, на сколько хорош инструмент для работы, важно на сколько хорошо вы и ваши сотрудники умеют им владеть!
Если аудит и описание бизнес процессов является фундаментом для автоматизации и масштабирования бизнеса, то обучение сотрудников это крыша. Дом без крыши также бесполезен как Битрикс24 без сотрудников которые умеют эффективно в нем работать.
Корпоративное обучение комфортной и эффективной работе в битрикс24 состоит из трех блоков.
1. Обучение сотрудников
💠 Обучение проходит на основе рабочих процессов и реальных кейсов. Основная цель обучения — научить сотрудников эффективной работе в рамках своей должности.
2. Обучение руководителей
💠 Обучение проходит по запросу руководителей. Основная цель обучения — научить управлению сотрудниками в Битрикс24 и использованию аналитических инструментов.
3. Практикумы с отработкой реальных задач
💠 Практикумы проходят как для руководителей так и сотрудников. Цель практикумов — помочь сотрудникам адаптироваться в Битрикс24 и сразу выполнить ряд ключевых рабочих задач.
Результат работы
В результате реструктуризации отдела продаж с помощью платформы Битрикс24 онлайн магазин корейской косметики достиг значительного улучшения эффективности и качества работы.
Автоматизированные процессы, оптимизированная коммуникация и обученный персонал помогли увеличить объем продаж, улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень лояльности. Битрикс24 стал незаменимым инструментом для управления и развития отдела продаж онлайн магазина.
Отзыв клиента
Хочу поделиться отзывом о сотрудничестве с Виктором по автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24.
У меня самые приятные впечатления! Больше всего впечатлил подход к делу: все четко, конкретно, прозрачно. Виктор выслушал наши проблемы и пожелания. Сформулировал четкий план, сразу озвучил стоимость.
В процессе реализации плана проявлял гибкость, внедрял текущие пожелания. Виктор заинтересован в эффективности настроенных процессов и в их комфортной реализации. Для клиента это важный фактор.
Очень благодарны Виктору за помощь в выборе тарифа и сервисов для интеграции, он расписал все плюсы и минусы, стоимость по каждому пункту, и выгода стала очевидной. С Виктором очень комфортно сотрудничать!