Инфлюэнсоры стоят дорого. Как стартап из Ванкувера пытается захватить мировой рынок 120000 блогеров. Influencer platform.

Инфлюэнсоры стоят дорого. Как стартап из Ванкувера пытается захватить мировой рынок 120000 блогеров. Influencer platform.

Ну что же можно сказать, оказывается и в Канаде есть деньги, если за 250 миллионов можно купить мирового лидера из США.

Компания Later из Ванкувера объявила о приобретении платформы инфлюенсеров Mavely в рамках сделки стоимостью 250 миллионов долларов.

Приобретение, финансируемое стратегическими инвестициями Summit Partners, позиционирует Later как лидера в сквозном маркетинге, ориентированном на создателей, повышая его способность обеспечивать измеримую рентабельность инвестиций для маркетологов и максимизируя доходы создателей за счет социальной коммерции.

Этот шаг расширяет охват Later в воронке продаж, объединяя ее прогнозную аналитику ИИ с данными о производительности Mavely от первой стороны. Сеть Mavely, насчитывающая более 120 000 создателей, привлекла более 1 миллиарда долларов валового объема продаж (GMV) для более чем 1400 крупных брендов, включая Nike, Anthropologie и Lululemon.

Источник.

Начать дискуссию