Точно не подскажу, там регулярно технологические перерывы, но время работы как у всех других окон.
Всем доброго дня!Мой опыт по возврату денег за ваучер пригодится жителям Санкт-Петербурга.1. Инфа о том что срок действия ваучера закончился не приходит на почту, отслеживайте самостоятельно.2. После окончания срока действия обязательно заполняем заявку на сайте, номер заявки приходит на почту.3. Самое важное: офис на Рубинштейна посещать смысла нет, 5-6 часов ожидания, многие просто уходят, условия ожидания отвратительные. Кому интересно, почитайте отзывы на Яндексе. Сразу поезжайте в Аэропорт, 2-й этаж, очереди нет, 1-2 человека. Из всех окон найдите то, где стоит табличка Монетизированный возврат за ваучеры, стойте туда. Пока ждете, можно сразу попросить заполнить заявление, 3 листа, ничего сложного.При себе обязательно иметь паспорт, пластиковую карту с которой платили, если был перевыпуск карты, то выписку по операции платежа. Если другая карта, а та закрыта, то справку из банка о закрытии.На все ушло 2 часа, заполнили по два заявления, на выплату суммы ваучера и процентов.Карта была при себе, проблем не было.В очереди были люди, которые приезжали уже по 3-5 раз, все дело в отсутствии документов, нужной карты и тд.В общем если подготовиться заранее, подготовить все документы, номера билетов, номера ваучеров и тд, проблем не будет вообще.Всем удачи с прохождением данного квеста!
Можно попробовать через номер бронирования, когда его открываете, там есть кнопка Перейти к маршруту, она дает возможность напечатать маршрутный лист, там есть номер билета.
Если совсем никаких данных нет, то через колл-центр пробовать запросить.