Развитие личного бренда можно разделить на три этапа: ноунейм, мастер контента и бренд. В начале пути вас никто не знает, и вам нужно заявить о себе через контент-маркетинг. Далее, вы становитесь мастером контента, и ваша аудитория начинает реагировать на ваши публикации. И наконец, вы превращаетесь в бренд, который люди выбирают из-за вашего имени, вашего стиля и уникальности.
Что-то на изотерическом. Но изотерика - это хуйня и она не работает. Я навел на вас порчу, а вы и не почувствовали, верно?
Анатолий, да вы уже становитесь адвокатом моего личного бренда. Кидайте еще дров, а то рилс по вашим комментам сняла, а на какую тему написать очередную дичь пока еще не придумала...
И кстати слово изотерика пишет через Э)