Бизнес-идея 2023 – косметика под своим брендом: плюсы и минусы
Всерьез задумались открыть бизнес? Пересмотрели бизнес-идеи – 2023 и пока не решили, какая менее хлопотная? Мы представим еще одну – косметика под своим, т. е. вашим брендом. Сравнивайте на здоровье!
В 2022 году Россию покинули марки Estee Lauder, Gucci, Guerlain, Clinique и другие. Рынок остался без флагманов, а россияне – без качественной европейской косметики.
Ситуация простимулировала отечественную бьюти-индустрию. Выпуск косметики стал бизнес-идеей с нереальным спросом. Однако не каждый бренд смог предложить рынку качественные и действенные средства.
До конца незаполненная рыночная ниша – первый плюс выпуска косметических продуктов под личной маркой.
Бизнес-идея 2023 – косметика под своим брендом: плюсы
+ Вам ничего не нужно производить. Готовая косметика в небрендированных упаковках уже в наличии на складах.
+ Бизнес по выпуску косметики под своим брендом легко открыть. Вам лишь нужно оформить ИП, ООО или АО, т. е. узаконить торговлю, и подобрать коды ОКВЭД под вид деятельности. Консультанты в налоговой помогут!
+ Готовая продукция уже имеет декларации соответствия. Производитель берет вопрос с документами на себя.
+ Производитель предоставляет информацию о составе и данных, которые по закону должны быть на этикетке. Удобно, согласны?
Минусы бизнес-идеи
– Нужен стартовый капитал.
– Готовая для брендирования косметика имеет базовые рецептуры. В них нельзя быстро внести изменения, чтобы создать эксклюзив. Для таких случаев есть отдельная отрасль – контрактное производство косметики: срок с момента размещения заказа до получения его на вашем складе до 130 дней.
– Вам потребуется разработать дизайн, чтобы забрендировать продукт.
– Продвижение и маркетинг полностью лягут на вас. По опыту рекомендуем рассмотреть такие рынки сбыта, как небольшие салоны красоты, косметологические кабинеты, клиники эстетической медицины, блогеров и маркет-плейсы.
Готовая косметика под своим брендом: где купить?
Проектное бюро антивозрастной косметики поможет вам быстро занять выгодную нишу на рынке качественных бьюти-средств.
+ Продукты, готовые для брендирования, в наличии на складе в Екатеринбурге. Рассчитывайте на скорую доставку.
+ Все средства имеют колоссальную популярность:
- гидрогелевая маска для лица,
- гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз,
- биоцеллюлозная маска для лица,
- микроигольчатые патчи для домашней биоревитализации.
+ Премиум-качество. В составе корейские ингредиенты с доказанной эффективностью.
+ Рецептуры, работающие на видимый результат. Формулы разработаны технологом Проектного бюро совместно со специалистами из Кореи.
+ Продажа мелким оптом.
+ Легкое брендирование продуктов: наклеивание стикеров либо полноцветная печать на упаковках.
+ Популярные косметические клеймы – надписи на упаковке, определяющие область действия средства: против морщин, от отеков, лифтинг-эффект и пр.
+ Not tested on animals! – Средства не тестируются на животных.
За полной консультацией пишите или звоните мне, Маргарите:
· 8 343 305-77-05
Подписывайтесь на наш ТГ-канал Мастерская косметики для брендов и черпайте идеи для бьюти-продуктов, которые легко могут стать лидером продаж на рынке!
Реклама, ООО «РОС-Химия», ИНН 6670388277, antiage-buro. ru
Как вам бизнес-идея с выпуском косметики под своим брендом? Расскажите в комментариях :)
сырьё всё-таки импортное получается, да и сомнительно запускать бизнес в сфере красоты, лучше уж быть женой известного репера
Тарас, быть женой известного репера - наиболее маржинальный вариант :) Как мы знаем, они обожают создавать свои косметические бренды 👍
косметика под своим брендом ,довольно сложное и многогранное направление и не стоит забывать о том ,что довольно щепетильное ,нужно быть уверенными в качестве своего продукта и в том, что оно не навредит в первую очередь и даст хоть какой-то эффект ,для того ,чтобы покупатель захотел у вас купить еще раз
Павел, вы определенно правы) И, к сожалению, не все производственные площадки и разработчики настроены таким же образом. Особенно с таким мощным развитием маркет-плейсов и продажей там новых, неизвестных брендов, увы, делающих ставку на очень низкую себестоимость продуктов. Знаем не по наслышке, при поиске контрактных производств такие продавцы ставят очень жесткие рамки по цене. А мы, как контрактные производители, не проходим по стоимости, так как у них ориентир - ТОП продаж на Вб / некачественный Китай и т.д.
Поэтому мы выбрали путь работать в сегментах Средний+ и Премиум, имея возможность предложить своим заказчикам интересные активы с доказанной эффективностью, новинки и текстуры. А также предлагая свои идеи, основанные на научных знаниях, и каждые 2 недели актуализируя информацию о мировых трендах и проблемах кожи :)