Официальный аккаунт службы поддержки
Руслан, добрый день!
Мы сожалеем, что ваш аккаунт на платформе попал на дополнительную проверку связи с характером оказываемых вами услуг, а также многочисленными жалобами от пользователей относительно качества оказываемых услуг и запрашиваемых возвратов от пользователей. Насколько нам известно, 70% ваших средств с баланса было успешно выплачено и получено вами, оставшиеся 30% были внесены в специальный резервный фонд из которых будут выплачиваться возвраты вашим пользователям, если пользователи будут обращаться с жалобами на качество предоставляемых услуг.
Также заверяем вас что по прошествии сроков возврата от пользователей остаток вашего баланса будет выплачен вам в полном объеме за вычетом расходов связанных с возвратами покупателям.
С Уважением, команда Meleton
Максат, добрый день!
Спасибо большое за Ваш конструктивный комментарий, приносим Вам извинения за затянувшееся ожидание получение выплаты, по информации которая у нас имеется выплата поступила Вам спустя какое-то время, хотя была зачислена на Ваш счет с задержкой. Повышенное время ожидания было связано с долгой обработкой платежа банком-корреспондентом (банком-посредником) который обрабатывал отправленный Вам платеж на стороне Банка-получателя средств. Проблема задержки выплат на несколько дней действительно наблюдалась для пользователей, запрашивающих выводы на банковские счета небольших стран и небольших банков. Повлиять на это мы в сожалению не в силах, так как это зависит от банка в котором у пользователя открыт банковский счет и его скорости работы, но бы обязательно приложим все свои усилия со своей стороны и подумаем как разрешить эту задачу в будущем. Также по нашим наблюдениям после получения 3-5 по счету выплаты обработка платежа на стороне Банка-получателя начинает занимать меньше времени.
Спасибо, что Вы с нами!
С Уважением, команда Meleton
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий, к сожалению в даты вашего комментария не наблюдаем наличия реального пользователя с такой суммой, находящегося с ожидании на вывод больше регламентированного срока в нашем сервисе. Если вы действительно столкнулись с такой проблемой, то просим связаться с вашим аккаунт-менеджером и проверить статус вашей выплаты, корректность указанных реквизитов, мы всегда на связи и оперативно отвечаем и выплаты нашим пользователям поступают регулярно с октября 2019 года.
Вы можете обратиться в наш общий чат в Телеграмм: https://t.me/meletonsupport
Или написать менеджеру, например Никите в телеграмм для оперативного решения вашего вопроса. Вот его контакт @NikitaMeleton
Также мы всегда доступны по почте Main@meleton.ru
Руслан, добрый день!
Мы сожалеем, что ваш аккаунт на платформе попал на дополнительную проверку связи с характером оказываемых вами услуг, а также многочисленными жалобами от пользователей относительно качества оказываемых услуг и запрашиваемых возвратов от пользователей. Насколько нам известно, 70% ваших средств с баланса было успешно выплачено и получено вами, оставшиеся 30% были внесены в специальный резервный фонд из которых будут выплачиваться возвраты вашим пользователям, если пользователи будут обращаться с жалобами на качество предоставляемых услуг.
Также заверяем вас что по прошествии сроков возврата от пользователей остаток вашего баланса будет выплачен вам в полном объеме за вычетом расходов связанных с возвратами пользователям.
С Уважением, команда Meleton