Считаем, что ваш комментарий, где вы небрежно обесцениваете работу трех специалистов с высокими профессиональными компетенциями (а именно столько кропотливо трудились над исследованием) и мнение 53 профессионалов, в активе которых многолетний опыт работы и достижения в сфере общепита, говорит больше о вас, чем о нас и нашем исследовании.
Рады, что вдохновили вас что-то прочитать, рекомендуем и дальше заниматься чтением. Это полезнее, чем 2 дня старательно минусовать каждый наш комментарий. Всего доброго!
Опрос проходил на условиях анонимности.
Впечатление вы можете позволить себе любое.
Это абсолютно верный подход: СМИ имеют непосредственное отношение к текстам, и учитывать их мнение необходимо.
Спасибо за замечание, мы исправили ошибку. К ним мы относимся спокойно, отсюда и название нашего проекта, в котором скрыта ирония. Никто из нас не идеален, все мы можем совершать ошибки, главное признавать их и исправлять.
Мы минусовали ответы, а не людей. Ответы агрессивные и невежественные. И считаем, что некрасиво разводить флуд под материалом, который не представляет для тебя интереса.
Вы можете подтвердить свою уверенность фактами? Или просто разбрасываетесь голословными утверждениями?
Представители СМИ и копирайтеры бывают разные) Мы взяли тех, кому доверяем, кого считаем профессионалами.
Мы тоже так считаем. Только называем это не синонимами, а "красотой" и выступаем за "Меньше красоты - больше фактов".
А вот про "околоконцептуальная вода" не поняли)
Курсы это совсем другое направление нашей деятельности, сейчас мы пришли просто показать результаты исследовательской работы. Нам кажется, что они могут быть полезными, хотя интерпретировать их каждый волен под себя)
К сфере общественного питания, разумеется.
Ставить плюсы самим себе технически невозможно здесь. Поставить же минус, выражая несогласие с комментарием, мы имеем право.
Текст не подразумевает вопросов, если вы имеете отношение к сфере, о которой идет речь. Если вы пишете тексты о ресторанах, вы увидели материал, взяли его на заметку, или проявили еще больший интерес и получили отчет целиком, и работаете дальше.
Ни одного вопроса по теме мы не заминусовали, и достаточно корректно объясняем то, что, в принципе, не должны. Например, основы проведения исследований, методы исследований.
И да, мы крайне профессиональны и клиенториентированны, поэтому делимся полезным контентом и стремимся делать отрасль (свою) лучше.
Для любого профессионала это всего лишь употребимое сокращение "сферы общественного питания". В текстах, направленных на потребителя, мы такого слова не встречали.
Не рекомендуем, а предлагаем.
Если по какой-то причине вы считаете данные нашего исследования не достойными доверия, то когда будете писать текстЫ об общепите, можете этих рекомендаций не придерживаться. Мы не настаиваем.
Для экспертного интервью более чем достаточная выборка. Но можете привести примеры своих исследований.
Заметьте, мы никаких выводов не тиражировали. Эксперты в области исследований опросили профессионалов ресторанной отрасли и представили результаты, которые специалисты, пишущие тексты, могут использовать в работе. А могут и не использовать. Дело добровольное. Однако, мы будем очень рады, если кто-то в следующий раз не напишет размытое "атмосфера", а укажет количество столов, тип стульев, или уточнит, на какое количество людей рассчитан самый большой стол в заведении. То есть сделает текст полезным для читателя. Вот и вся идея)
Исследование проводили профессионалы в области исследований, у нас их работа сомнений не вызывает. Логику их мы пояснили в комментарии выше. Более глубоко объяснять, значит прочитать курс социологии)
Спасибо за поддержку! Да, в планах есть идея провести исследование, разделив данные по регионам и типам заведений.
Наше исследование дает представление о том, какие слова в текстах про общепит являются нежелательными. Это обозначено в цели исследования.
И мы опросили не 50 таксистов и школьников, а 50 экспертов отрасли, которые ежедневно с такими текстами работают.
Это называется метод экспертного интервью. О чем, кстати, тоже написано в отчете.
А к рекламе курсов исследования не имеют никакого отношения.
Выбор был продиктован целью исследования, в этом тоже нет ничего нового или самодеятельности.
Смысл исследования в цели, она указана в начале отчета. Тип описываемого заведения не имеет значения в данном случае.
Приведенное, к примеру, вами слово "атмосфера" не дает читателю ничего, в тексте о каком бы заведении оно не нашлось. Исследование проводилось, в том числе, и для того, чтобы тексты стали более содержательными, а не писались ради количества знаков с любыми прилагательными.
В исследовании рассматривалась лексика текстов, устная коммуникация выстраивается по совершенно иным принципам. Мы поэтому и уточнили, каких работников вы имеете в виду. Спасибо!
Простите, но это не наша позиция, это правила проведения исследований.
Спасибо, поняли вашу позицию!
Вот спасибо вам за такую находку!
Мы уже гуглим)
Исследование об общей лексике текстов, не было задачи разделить ее на категории. Возможно, позднее мы проведем еще одно исследование.
Поясните, пожалуйста, это рекомендации для каких работников?
Возможно, когда-нибудь, мы сделаем статью с подборкой идеальных текстов, не все сразу)
Исследование не только о веб-текстах, оно про любые тексты, включая статьи, рекламу и все остальное. Кроме того, меню можно смотреть, если ты представляешь в общих чертах о чем речь, поэтому текст о заведении читают.
Ресторан еще открыт?)
Спасибо! Очень интересно по поводу "Еда, блюдо, мясо, рыба", что именно не нравится в них (если не сложно ответить)?
Спасибо, мы учтем ваши пожелания.