Идеальный Текст

с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Считаем, что ваш комментарий, где вы небрежно обесцениваете работу трех специалистов с высокими профессиональными компетенциями (а именно столько кропотливо трудились над исследованием) и мнение 53 профессионалов, в активе которых многолетний опыт работы и достижения в сфере общепита, говорит больше о вас, чем о нас и нашем исследовании.
Рады, что вдохновили вас что-то прочитать, рекомендуем и дальше заниматься чтением. Это полезнее, чем 2 дня старательно минусовать каждый наш комментарий. Всего доброго!

Опрос проходил на условиях анонимности.
Впечатление вы можете позволить себе любое.

1

Это абсолютно верный подход: СМИ имеют непосредственное отношение к текстам, и учитывать их мнение необходимо.

1

Спасибо за замечание, мы исправили ошибку. К ним мы относимся спокойно, отсюда и название нашего проекта, в котором скрыта ирония. Никто из нас не идеален, все мы можем совершать ошибки, главное признавать их и исправлять.
Мы минусовали ответы, а не людей. Ответы агрессивные и невежественные. И считаем, что некрасиво разводить флуд под материалом, который не представляет для тебя интереса.

Вы можете подтвердить свою уверенность фактами? Или просто разбрасываетесь голословными утверждениями?

Представители СМИ и копирайтеры бывают разные) Мы взяли тех, кому доверяем, кого считаем профессионалами.

1

Мы тоже так считаем. Только называем это не синонимами, а "красотой" и выступаем за "Меньше красоты - больше фактов".
А вот про "околоконцептуальная вода" не поняли)

3

Курсы это совсем другое направление нашей деятельности, сейчас мы пришли просто показать результаты исследовательской работы. Нам кажется, что они могут быть полезными, хотя интерпретировать их каждый волен под себя)

3

Ставить плюсы самим себе технически невозможно здесь. Поставить же минус, выражая несогласие с комментарием, мы имеем право.

2

Текст не подразумевает вопросов, если вы имеете отношение к сфере, о которой идет речь. Если вы пишете тексты о ресторанах, вы увидели материал, взяли его на заметку, или проявили еще больший интерес и получили отчет целиком, и работаете дальше.
Ни одного вопроса по теме мы не заминусовали, и достаточно корректно объясняем то, что, в принципе, не должны. Например, основы проведения исследований, методы исследований.
И да, мы крайне профессиональны и клиенториентированны, поэтому делимся полезным контентом и стремимся делать отрасль (свою) лучше.

2

Для любого профессионала это всего лишь употребимое сокращение "сферы общественного питания". В текстах, направленных на потребителя, мы такого слова не встречали.

3

Не рекомендуем, а предлагаем.
Если по какой-то причине вы считаете данные нашего исследования не достойными доверия, то когда будете писать текстЫ об общепите, можете этих рекомендаций не придерживаться. Мы не настаиваем.

1

Для экспертного интервью более чем достаточная выборка. Но можете привести примеры своих исследований.

3

Заметьте, мы никаких выводов не тиражировали. Эксперты в области исследований опросили профессионалов ресторанной отрасли и представили результаты, которые специалисты, пишущие тексты, могут использовать в работе. А могут и не использовать. Дело добровольное. Однако, мы будем очень рады, если кто-то в следующий раз не напишет размытое "атмосфера", а укажет количество столов, тип стульев, или уточнит, на какое количество людей рассчитан самый большой стол в заведении. То есть сделает текст полезным для читателя. Вот и вся идея)

2

Исследование проводили профессионалы в области исследований, у нас их работа сомнений не вызывает. Логику их мы пояснили в комментарии выше. Более глубоко объяснять, значит прочитать курс социологии)

2

Спасибо за поддержку! Да, в планах есть идея провести исследование, разделив данные по регионам и типам заведений.

2

Наше исследование дает представление о том, какие слова в текстах про общепит являются нежелательными. Это обозначено в цели исследования.
И мы опросили не 50 таксистов и школьников, а 50 экспертов отрасли, которые ежедневно с такими текстами работают.
Это называется метод экспертного интервью. О чем, кстати, тоже написано в отчете.
А к рекламе курсов исследования не имеют никакого отношения.

2

Выбор был продиктован целью исследования, в этом тоже нет ничего нового или самодеятельности.

2

Смысл исследования в цели, она указана в начале отчета. Тип описываемого заведения не имеет значения в данном случае.
Приведенное, к примеру, вами слово "атмосфера" не дает читателю ничего, в тексте о каком бы заведении оно не нашлось. Исследование проводилось, в том числе, и для того, чтобы тексты стали более содержательными, а не писались ради количества знаков с любыми прилагательными.

2

В исследовании рассматривалась лексика текстов, устная коммуникация выстраивается по совершенно иным принципам. Мы поэтому и уточнили, каких работников вы имеете в виду. Спасибо!

2

Простите, но это не наша позиция, это правила проведения исследований.

2

Исследование об общей лексике текстов, не было задачи разделить ее на категории. Возможно, позднее мы проведем еще одно исследование.

Поясните, пожалуйста, это рекомендации для каких работников?

2

Возможно, когда-нибудь, мы сделаем статью с подборкой идеальных текстов, не все сразу)
Исследование не только о веб-текстах, оно про любые тексты, включая статьи, рекламу и все остальное. Кроме того, меню можно смотреть, если ты представляешь в общих чертах о чем речь, поэтому текст о заведении читают.

3

Спасибо! Очень интересно по поводу "Еда, блюдо, мясо, рыба", что именно не нравится в них (если не сложно ответить)?