Ну что, пора?

Друзья, коллеги и хорошие знакомые!
От всего сердца с прагматическим намерениями, желаю Вам успешных маркетинговых активностей, основанных на данных и холодном расчете показателей!
Пусть в новом году Ваши рекламные кампании получат максимальный охват, заявки будут только целевыми, а клиенты квалифицированными!
Желаю вам быть рекорды конверсий в первую продажу и отличный коэффициент возвращаемости!
Пусть индекс потребительской лояльности - NPS, или как его называю "сарафанное радио", будет всегда выше 70%, а то и все 100%!
И какой бы змеиной тропой не шел потенциальный клиент, пусть он всегда находит вас в конце своего тернистого клиентского путешествия или CJM!
Считайте маркетинг, успешного вам бизнеса в этом и Наступающем 2025 году! 😊
Сергей Жариков и команда "Жариков Консалтинг"

Ну что, пора?
Начать дискуссию