Глобальные тренды 2025: как ориентироваться в меняющемся мире

В условиях быстро меняющегося мира, коммуникация становится ключевым элементом для бизнеса и общества.
Лидеры мнений помогают находить ориентиры и принимать правильные решения.
В свою очередь, как в старину, так сказать, имя собственника компании и личные гарантии качества и уровня сервиса возвращаются. В свою очередь, многие компании остаются обезличенными, что мешает им вызывать доверие.
Чтобы преуспеть в 2025 году, нужно смотреть дальше краткосрочных трендов и понимать глубинные культурные изменения, которые приведут к значительным переменам.

Как менялись тренды за последние годы:
2022 – В поисках надежды
После пандемии COVID-19 бизнес начал обретать надежду на восстановление.
2023 – В поисках стабильности
Компании старались помочь людям обрести стабильность в условиях постоянных потрясений.
2024 – Глядя в светлое будущее
Бренды и бизнес вдохновляли людей на оптимизм и движение вперед.
2025 – Переломный момент
Сейчас бизнесу важно уловить момент изменений и адаптироваться к новым условиям.
Шесть трендов, которые изменят бизнес в 2025 году (написано по мотивам исследований и статей крупных маркетинговых компаний)
Вот шесть трендов, которые могут значительно повлиять на отношения между компаниями, брендами и их клиентами. Понимая эти тренды, можно повысить доверие и найти новые возможности для роста.
1. Стремление к упрощению
В последние десятилетия мы стремились к большему, но сейчас наступает предел. Мы становимся более избирательными в потребляемом контенте. Например, в конце 2024 года появилось движение «rawdogging flights», когда люди во время полета отказываются от гаджетов и читают книги или просто отдыхают.
Мы в ООО ВШК “Альянс-Импорт”: уже предлагаем клиентам простые и прозрачные схемы работы. Например, никакой бесплатной доставки (это ведь ложь, своего рода), цена за товар - прямая цена от импортера.
2. Поиск защиты
Эпоха великих открытий заканчивается, и люди ищут безопасности. Тренд «sober curious» среди миллениалов и других поколений показывает, что люди отказываются от алкоголя.
Мы в ВШК предлагаем нашим клиентам гарантии и долгосрочное обслуживание для своих шин, чтобы они чувствовали себя защищенными. Хотя это и не просто, так как на срок службы влияет состояние техники и ходовой.
3. Жизнь в стареющем мире
Сейчас людей старше 55 лет больше, чем детей младше 5. Это меняет рынок, и компании адаптируют свои продукты под потребности пожилых.
ООО ВШК “Альянс-Импорт” полностью вернулось к телефонным звонкам в работе с Клиентами и отдаем предпочтение живому диалогу вместо рассылок и чат-ботов. Снова возвращаем традиции персонального менеджера!
4. Миллениалы взрослеют
Миллениалы становятся старше и меняют свои приоритеты на семью и стабильность.
Мы в ВШК создали программы лояльности для водителей и для ЛПР-ов компаний, которая поддерживает именно постоянные отношения и регулярные закупки грузовых шин.
5. Разумное потребление
Послековидный кризис привел к удорожанию товаров, и бренды делают акцент на бережливость и разумное потребление.
Мы предлагаем программы по обновлению шин, а так же помогаем экспертными советами (выделяем эксперта для обследования парка машин клиента) следить за состоянием автопарка , чтобы продлить срок службы шин.
6. Метавселенная и ИИ
ИИ проникает во все сферы жизни. Дизайнеры и художники используют ИИ для создания новых продуктов.
* ну тут мы как все - распознавание речи в записи телефонных переговоров, авто-задачи в CRM и автозаполнение полей и карточек.
Надеюсь этот короткий обзор поможет переосмыслить некоторые подходы в Вашем бизнесе.
Делайте прогнозы в комментариях!

Глобальные тренды 2025: как ориентироваться в меняющемся мире
Начать дискуссию