Отправил покупателю ноутбук через Почту России 28 июня. В личном кабинете отслеживался статус передвижения посылки и все шло нормально. Но 8 июля мне написал покупатель, что посылку получил, поблагодарил и сказал, что доволен. А в приложении Авито статус посылки (едет к покупателю) не менялся. Я решил подождать, ну всякое бывает... И тут авито пишет, что срок доставки моей посылки продлен, типо задерживается. С этого момента я стал беспокоится и написал в службу поддержки. Там мне ответили, что разберёмся, сделаем запрос в службу доставки и все сообщим как все выясним. Прошла неделя, я снова им пишу. От туда аналогичный ответ, типо запрос в службу доставки сделан, ждем ответ. Ну дальше вы наверное уже догадались, на все мои обращения Авито отвечает аналогично, "запрос сделан, ждём, ответим сами как все выясним.

Что делать?

Как добиться возмещения?

2 комментария

Мы всё исправили и изменили статус заказа на верный, теперь форма для получения оплаты должна быть доступна. Если будут вопросы, пишите в лс — мы на связи.

Ответить

Здравствуйте. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о вашем заказе. Как только будут сведения, вернемся с ответом.

Ответить