Отправил покупателю ноутбук через Почту России 28 июня. В личном кабинете отслеживался статус передвижения посылки и все шло нормально. Но 8 июля мне написал покупатель, что посылку получил, поблагодарил и сказал, что доволен. А в приложении Авито статус посылки (едет к покупателю) не менялся. Я решил подождать, ну всякое бывает... И тут авито пишет, что срок доставки моей посылки продлен, типо задерживается. С этого момента я стал беспокоится и написал в службу поддержки. Там мне ответили, что разберёмся, сделаем запрос в службу доставки и все сообщим как все выясним. Прошла неделя, я снова им пишу. От туда аналогичный ответ, типо запрос в службу доставки сделан, ждем ответ. Ну дальше вы наверное уже догадались, на все мои обращения Авито отвечает аналогично, "запрос сделан, ждём, ответим сами как все выясним.
Мы всё исправили и изменили статус заказа на верный, теперь форма для получения оплаты должна быть доступна. Если будут вопросы, пишите в лс — мы на связи.
Здравствуйте. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о вашем заказе. Как только будут сведения, вернемся с ответом.