Таргетолог. Кто же это и чем он занимается?
Таргетологом является специалист, настраивающий рекламу в социальных сетях, которая в будущем будет приносить охват, подписчиков и затем продажи. Таргетолог продвигает бизнесы, специалистов и различные услуги.
Чем же занимается таргетолог?
- Анализ целевой аудитории
Чтобы сделать максимально продающую рекламу, таргетолог должен проанализировать целевую аудиторию и найти потенциальных покупателей, которым будет интересен продукт, затем он настраивает рекламу на них.
- Создание рекламных креативов
Рекламный креатив состоит из оффера и визуального оформления (фото или видео). Сделав качественный продающий рекламный креатив, таргетолог может привлечь большое количество клиентов.
- Настройка рекламы
Таргетолог, зная все тонкости рекламы, грамотно настраивает ее с помощью рекламного кабинета.
- Тестирование рекламы
Тестирование является необходимой составляющей таргета. Таргетолог запускает несколько различных рекламных объявлений, а затем, анализируя, выбирает наиболее эффективное. Он обращает внимание на процент CTR, количество кликов по рекламе, продажи и на многое другое.
- Масшабирование рекламной кампании
Таргетолог, анализируя статистику, масшабирует рекламные кампании, тем самым снижается плата за клик, клиент получает больше заявок и продаж, а также из рекламы исключаются "ненужные" люди.
Это были основные действия, которые совершает таргетолог.