Как с помощью чат-бота снизить стоимость CRM в 12 раз?

Мы уверены, что чат-боты способны упростить жизнь и сэкономить деньги в любой сфере бизнеса. Так мы и сделали проект для агенства недвижимости.

Какой был запрос?

Агентство недвижимости уже привыкло к системе amoCRM, где можно отслеживать статус сделки у 50 риэлтеров сразу.

Данная CRM требовала больших затрат, а именно 499 500 рублей в год за обслуживание 50 сотрудников. Но текущую CRM менять не хотелось — она была удобно настроена под все потребности.

Что мы сделали?

Для решения проблемы, мы разработали чат-бот в Telegram, который предоставил сотрудникам удобный инструмент для работы с клиентами.

Через этот бот, риэлторы могли:

  • Добавлять своих клиентов,
  • Переключаться между клиентами
  • Менять статусы сделок.

Авторизованный доступ к amoCRM был предоставлен только двум руководителям агентства, которые могли видеть всю статистику, включая информацию о том, на какой стадии сделка у того или иного риэлтора.

Какую стоимость получили?

Расходы на CRM-систему на год составляют теперь всего 19 980 рублей, а также дополнительные 1 799 рублей в месяц за подписку на бота + разработка бота. Итого в год сумма использования серверов составляет 41.568 рублей.

Как с помощью чат-бота снизить стоимость CRM в 12 раз?

Что в итоге?

Бот предоставил риэлтерам простой и удобный инструмент для работы с клиентами и отслеживания стадий сделок, в то время как руководители агентства сохраняли доступ к полной статистике и контролировали процесс.

Это позволило агентству сократить издержки без ущерба для эффективности работы и обслуживания клиентов.

🤖 Оставьте заявку на нашем сайте, и мы придумаем, как с помощью чат-ботов сократить расходы именно для вашего бизнеса!

Начать дискуссию