Как мы автоматизировали работу юридической компании в Казахстане через чат-бот?
Каждый раз, когда мы находим новое применение для чат-бота, то в очередной раз убеждаемся, что они упрощают бизнес-процессы в любом бизнесе. Сегодня разобрали кейс внедрения чат-бота в юридическую фирму в Казахстане.
С чего все началось?
К нам обратилась казахстанская компания, которая предоставляет юридические и консалтинговые услуги. Им было важно:
— Автоматизировать общение с клиентами
— Проводить консультации по четкому алгоритму
— Увеличить количество обработанных заявок, при этом не нанимая дополнительных сотрудников
Как стартовали?
— Клиент подготовил скрипты продаж для каждой предоставляемой услуги в чат-боте
— Мы создали бота в Telegram, Viber, VK, и WhatsApp Business API
— Подключили amoCRM для удобства контроля бизнес-процессов и оповещения клиентов по готовности документов
— Сделали заполение документов и преобразование в PDF, используя связку Salebot и Google для автоматизации работы менеджеров.
С какой проблемой столкнулись?
Изначально мы подключили платежную систему Prodamus, которая принимает оплаты со всего мира. Но из-за того, что услугами компании пользуются клиенты не только из РФ, то при оплате другими картами были большие комиссии от Prodamus. После того, как клиент сделал запрос на уменьшение комиссии, мы через Salebot интегрировали платежную систему Paybox от Банка Freedom Finance Казахстан.
Что в итоге?
Была достигнута цель — 100% обработка всех поступающих заявок. Менеджеры обрабатывают большее количество заявок за меньший промежуток времени, благодаря автоматизации бизнес-процессов.
Теперь, бот работает круглосуточно, и мгновенно реагирует на запросы от клиентов днем и ночью. Следовательно, закрывает сделку без участия менеджера
🤖 Напишите вашу нишу в комментариях или оставьте заявку на сайте, и мы придумаем, как с помощью чат-ботов автоматизировать ваш бизнес, уменьшить комиссии, и увеличить количество обработанных заявок в любое время дня и ночи!