Дизайнер-разнорабочий Что-то о нейронках, что-то о сайтах и что-то об запрещенных соц.сетях
Похоже на какой-то читтер код :))
ну качество контента и его актуальность интересам аудитории всегда стоит на первом месте, но тут это как будто бы работает только с уже знакомыми площадками, тот же самый threads из-за того, что интерфейс знаком по аналогии с твичем, и контент интресный, там и сидят. Но вот если это сайт какого-то бренда и там непонятный интерфейс или плохая навигация, или сложный путь к целевому действию, кто там оставаться то будет
хороший лайфхак, я точно запомню
не, ну это вообще беспроигрышный вариант
согласна на все 100% все говорят о том, что покупателя надо зацепить там на 3 секунды, но почему-то происходит так что, чтобы дойти до целевого действия надо пройти 7 кругов Ада
с этим согласна, критерии качества и интереса для аудитории априори должны быть на первом месте, что-то простое и интересное может сработать лучше, чем красивое, но скучное