Гретхен Уитмер Хотела Бы, Чтобы Вы Познакомились С Барби-Губернатором

Это часть трюка в социальных сетях политика, любящего розовый. Но представляет ли это сдвиг для женщин в политике?

Гретхен Уитмер Хотела Бы, Чтобы Вы Познакомились С Барби-Губернатором

У политика насыщенная неделя. У нее мероприятия в Капитолии и важный законопроект, который нужно подписать. Как и ее тезка, которая называет этот оттенок своим «силовым цветом», она носит ярко-розовый брючный костюм.

Политик — это кукла Барби, которую старшие помощники губернатора Мичигана Гретхен Уитмер решили одеться как своего босса и представить в социальных сетях на этой неделе, когда в кинотеатрах показывают фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг.

Ранее этим летом сотрудники, работающие на г-жу Уитмер — демократку, которая удивила опросы общественного мнения двузначной победой в последней гонке за свой пост — начали ценить чистую силу мании Барби, которой в настоящее время захвачен мир. Среди многих, многих других маркетинговых трюков: Crocs выпустили обувь для Барби на заказ. Бургер Кинг приготовил розовый соус. Члены команды Уитмера задавались вопросом, может ли их босс извлечь выгоду из ее собственной связи.

Намеренно сравнивать женщину-политика с куклой, которая когда-то была запрограммирована на отчаяние из-за того, что «математический класс — это сложно», и которая была таким воплощением сексистских клише, что феминистки провели 1970-е годы, размахивая плакатами с надписью «Я не кукла Барби», — это своего рода азартная игра.

Но Барби также работала инженером-робототехником и семь раз баллотировалась в президенты. С помощью маркетингового бюджета размером с Dreamhouse она оказалась в эпицентре культурного возрождения.

Тем не менее, она никогда не была губернатором. Поэтому команда Уитмер решила дать ей некоторый опыт управления в штате и привлечь внимание к своему боссу в процессе.

Маленькая Гретч, как ее называет команда Уитмера, находится на связи в своей машине, сделанной в Мичигане.Кредит…Джулия Пикетт / Офис губернатора Мичигана

Цифровой и креативный директор г-жи Уитмер Джулия Пикетт окрестила куклу Лил Гретч, взяв за основу Большой Гретч — прозвище г-жи Уитмер из Мичигана, вдохновленное местной рэп-песней о губернаторе эпохи пандемии .

Этот трюк поддержал EMILY’s List, демократическая организация, занимающаяся избранием женщин, поддерживающих право на аборт. (У нее нет официальной поддержки со стороны Mattel, компании, производящей Барби. На вопрос, скоро ли девушки, ориентированные на инфраструктуру, увидят Губернаторскую Барби на полках магазинов, представитель Mattel сказал, что компания не может поделиться планами на будущее, но добавил: «Так весело знать, что она их фанатка!»)

Пользователи Instagram найдут эту Барби-губернатора в живых картинах, в которых она говорит с трибуны, подписывает закон и «чинит чертовы дороги», — сказала Кейли Хэнсон, директор по связям с общественностью г-жи Уитмер, ссылаясь на один из любимых лозунгов г-жи Уитмер. В одной из постановок губернатор Барби изображена за рулем своего Chevrolet цвета Pepto Bismol. Автомобиль производится в Мичигане, как отметила команда. Миниатюрные розовые строительные конусы указывают на предстоящие дорожные работы.

Имя г-жи Уитмер фигурирует в списках возможных кандидатов в президенты в 2028 году. Ее победа в ноябре 2022 года была настолько решающей, что впервые за четыре десятилетия обе палаты Законодательного собрания штата стали синими. Такая репутация создателя коалиции даже заставила некоторых шептаться о возможном участии в гонке в 2024 году, хотя она сказала, что не будет участвовать в гонке. Но совместная работа над блокбастером — это не то же самое, что поедание кукурузного пюре на ярмарке штата Айова. Он не входит в список президентских требований стратега избирательной кампании. Так что же могло заставить мисс Уитмер сделать это ?

51-летняя г-жа Уитмер присоединилась к недавнему видеозвонку, чтобы объяснить. Она была одета в ярко-розовое. Маленькая Гретч была не ее идеей, но она сразу же пришла в восторг, как она сказала, поскольку выросла с (и отрезала волосы) огромной коллекцией Барби, которой поделилась со своей сестрой.

«Когда мне показали первую итерацию, я подумала, что это очень весело», — сказала она. «Эта Барби собирается подписать закон! Она будет ведущей!» Эта Барби также будет привлекать внимание. Законопроект об образовании, который губернатор Барби на фото подписывает своими большими пальцами, не противостоящими друг другу, — это тот же закон, который г-жа Уитмер, как ожидается, примет на этой неделе.

Мисс Уитмер предпочитает ярко-розовые костюмы.Кредит…Бриттани Грисон для The New York Times; Карлос Осорио/Associated Press; Эл Голдис / Associated Press

Критики могут скептически поднять бровь (Барби, конечно, не может). Но Селинда Лейк, социолог от Демократической партии, назвала этот шаг «слэм-данком». Алгоритмы социальных сетей, как правило, не вознаграждают действия базового управления. Она видела по своим собственным данным, как избиратели изо всех сил пытаются вспомнить достижения избранных ими должностных лиц. По ее словам, эти розовые строительные конусы могут оказать влияние. «Поколение TikTok восприимчиво к такого рода вещам», — сказала г-жа Лейк.

«Найдутся люди, которые этого не понимают, и это нормально», — сказала г-жа Уитмер. «Мы собираемся повеселиться. Мы продолжим быть свирепыми и женственными в нашей фуксии».

И мисс Уитмер любит фуксию. Ее мать, помощник генерального прокурора в Мичигане, также предпочитала оттенок. «Один из ее коллег сказал: «Вы не можете идти в суд в розовом », — сказала г-жа Уитмер. «И она сказала: «Фуксия — мой сильный цвет». Когда ее мать умерла, скорбящие пришли в розовом в ее честь.

В 2022 году г-жа Уитмер сделала репродуктивный доступ центром своего переизбрания. Когда она была объявлена победительницей этой гонки, она отпраздновала это в ярко-розовом костюме за 500 долларов от бренда рабочей одежды Argent, который создал образ в сотрудничестве с феминистским коллективом Supermajority. (Розовый с оттенком шляпки к тому времени стал неофициальным цветом Женского марша.) Основательница Argent Сали Кристесон сказала, что г-жа Уитмер сама заказала его онлайн — «как нормальный человек». Она не знала, что г-жа Уитмер планировала надеть его, поскольку в ноябре того же года подсчитывались голоса. На сегодняшний день это самый продаваемый костюм бренда.

На своей второй инаугурации г-жа Уитмер снова носила платье цвета фуксии. Чтобы отменить запрет на аборты, который сделал бы врачей преступниками, она носила ярко-розовое. Пурпурная помада настолько популярна, что она нанесла ее, даже когда объявила, что ФБР сорвало заговор с целью ее похищения в октябре 2020 года. Она также носила кожаную куртку, еще одну подпись. «Это были доспехи, в которых я чувствовала себя комфортно», — сказала она.

Политические обозреватели, такие как Селинда Лейк и Дженнифер Палмиери, считают, что кампания Лил Гретч не уменьшит авторитет г-жи Уитмер.Кредит…Джулия Пикетт / Офис губернатора Мичигана

Когда г-жа Уитмер впервые баллотировалась на пост президента, ей пришлось бороться с тем, что она называла «моделью Xerox» в женском платье — темный костюм, белый топ, зачесанные назад волосы. «Вы были приглушены», — сказала она, и большинство советов о том, что должны носить женщины в политике, исходили от мужчин. «Было много сильных мнений о том, что нужно одеваться консервативно, чтобы люди слушали ваши слова и не отвлекались на ваш наряд», — сказала г-жа Уитмер. «Это все вздор. Все дело в контроле над женщинами».

«Это пик Уитмера», — сказала Дженнифер Палмьери, которая представляла мисс Уитмер для Vanity Fair и работала директором по связям с общественностью Хиллари Клинтон, когда миссис Клинтон баллотировалась на пост президента. Под этим она, казалось, имела в виду, что это было и проницательно, и весело, и чрезмерно.

В то время, когда г-жа Клинтон была кандидатом, «гардероб был огромным знаком вопроса», — сказала г-жа Палмиери. Она вспомнила размышления о том, как представить миссис Клинтон как лидера, не заставляя ее облачаться в мужскую форму. Она остановилась на брючных костюмах пастельных тонов и жакетах с драпировкой.

В 2016 году миссис Клинтон тоже превратили в Барби, что не было идеей ее команды. « Субботним вечером в прямом эфире» была размещена поддельная реклама куклы «Президент Барби», созданной по ее образцу . Незаинтересованная девочка отмахнулась от куклы. Она слишком старается .

В рекламе Барби изображалась ретроградной, а миссис Клинтон — реликвией. Другие обращения к кукле были более злобными. В 2014 году Венди Дэвис, кандидат в губернаторы Техаса, столкнулась с плакатами в натуральную величину с изображением ее головы, наклеенными на обнаженный торс Барби. Титул назвали мисс Дэвис «Абортный Барби». В 2020 году мужчина вынес куклу Барби, свисающую с петли, на крыльцо Капитолия штата Мичиган и заявил, что это мисс Уитмер. У него был и топор, который полиция конфисковала. («К сожалению, женщины-лидеры так часто сталкиваются с подобными нападениями из-за своего пола», — сказала г-жа Хэнсон.)

«Применительно ко мне и к другим женщинам этот термин предназначен для того, чтобы принизить нас, привлечь внимание к тому, как мы выглядим, сексуализировать нас и отвлечь от наших достижений, нашего интеллекта, наших способностей», — сказала г-жа Дэвис о насмешке над «Барби».

Как и г-жа Уитмер (и Барби), г-жа Дэвис связана с розовым цветом. В 2013 году она обрушила закон против абортов в Сенате Техаса, где она тогда работала. Она простояла на ногах 11 часов в розовых кроссовках. «У меня в шкафу больше розового, чем вы можете себе представить», — сказала она. «Я слышала, как много женщин, баллотировавшихся на посты, говорили об этом натянутом канате, в который нас втягивают. И мне нравится идея освободиться от этих оков и не бояться быть полностью теми, кто мы есть».

Тем не менее, Мег Хекман, адъюнкт-профессор журналистики и медиа-инноваций в Северо-восточном университете, видит риски, особенно для женщин, которые «слишком сильно склоняются» к отдельным аспектам своей персоны — не в последнюю очередь аспект, который был заимствован у детской игрушки. «Это чревато банальностью», — сказала она, с чем уже давно борются женщины-кандидаты.

Г-жа Хекман также предположила, что, хотя создание «поп-культурной параллели» с реальным губернатором могло бы «тонко изменить лицо политического лидера» от белого и мужского пола, оно также могло бы систематизировать другие барьеры для входа.

«Барби — это традиционно привлекательная вымышленная белая женщина, — заметила г-жа Хекман. «Кто еще остался за кадром?»

В 2021 году Семейный фонд Барбары Ли опубликовал обновленное руководство по баллотированию на выборные должности в качестве женщины. В нем цитировались респонденты фокус-групп, которые сказали, что посоветуют кандидатам-женщинам убедиться, что их «гардероб, макияж и внешний вид безупречны». Исполнительный директор фонда Аманда Хантер сказала, что была удивлена, увидев, что избиратели наказывают женщин даже за незначительные предполагаемые недостатки, такие как мятые воротнички или неухоженные волосы.

В этом удручающем смысле Барби-губернатор на самом деле оправдывает ожидания избирателей. «У избирателей есть стандарт совершенства для женщин, — сказала г-жа Хантер.

Г-жа Уитмер, у которой на самом деле был безупречный избирательный послужной список с момента ее первой гонки в возрасте 29 лет, серьезно относится к своим Барби, но подмигивание подразумевается, сказала г-жа Палмиери. «Это похоже на: «Вы хотите, чтобы я выглядела как кукла Барби, я собираюсь принять это как нечто, что придает мне силы, а не что-то, что ставит меня в тупик», — сказала она.

Полный текст статьи -

Начать дискуссию